Нестандартный вопрос клиента

05.06.2025 17:57
952
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы, кроме УПД и счетов-фактур, отправляются в формате PDF, и посоветовала проконсультироваться с самим контрагентом. Позже уточнил, что контрагент настаивает на формате XML. Дарья вернулась к вопросу, всё подробно объяснила: XML можно получить только при использовании формализованного документа — УПД с функцией "Первичный документ". Рассказала, как его создать, и где скачать XML после подписания. Также подсказала, как в случае запроса от налоговой выгружать документы с подписями.

Весь диалог занял около 1,5 часов. А по факту сама суть была объяснена за 15–20 минут. Спасибо Дарье и поддержке Точки — всё разложили по полочкам, без сложных формулировок и с примерами 🙌

Точка
Точка
2025-06-06T10:52:27+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв! Приятно знать, что Дарья смогла оперативно помочь с вопросами по ЭДО и объяснила всё без сложных терминов. Важно, что удалось быстро разобраться в ситуации и найти подходящее решение для работы с контрагентами. Здорово, что вы получили не только ответы на свои вопросы, но и ценную информацию о работе с документами, что обязательно пригодится в будущем. Команда всегда стремится сделать ваше взаимодействие с банком максимально удобными и ясными. Желаем дальнейших успехов! Если понадобимся - мы рядом 24/7 :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
753
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025

Работа с самозанятым

Оценка 5

Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с... Читать полностью

24.07.2025

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025