Нестандартный вопрос клиента - Точка Банк оперативно отвечает, выявляет проблему и помогает с решением

05.06.2025 17:57
100
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы, кроме УПД и счетов-фактур, отправляются в формате PDF, и посоветовала проконсультироваться с самим контрагентом. Позже уточнил, что контрагент настаивает на формате XML. Дарья вернулась к вопросу, всё подробно объяснила: XML можно получить только при использовании формализованного документа — УПД с функцией "Первичный документ". Рассказала, как его создать, и где скачать XML после подписания. Также подсказала, как в случае запроса от налоговой выгружать документы с подписями.

Весь диалог занял около 1,5 часов. А по факту сама суть была объяснена за 15–20 минут. Спасибо Дарье и поддержке Точки — всё разложили по полочкам, без сложных формулировок и с примерами 🙌

Точка
Точка
2025-06-06T10:52:27+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш подробный и положительный отзыв! Приятно знать, что Дарья смогла оперативно помочь с вопросами по ЭДО и объяснила всё без сложных терминов. Важно, что удалось быстро разобраться в ситуации и найти подходящее решение для работы с контрагентами. Здорово, что вы получили не только ответы на свои вопросы, но и ценную информацию о работе с документами, что обязательно пригодится в будущем. Команда всегда стремится сделать ваше взаимодействие с банком максимально удобными и ясными. Желаем дальнейших успехов! Если понадобимся - мы рядом 24/7 :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
557
отзыва
545
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025