Нестандартный вопрос клиента - Точка Банк оперативно отвечает, выявляет проблему и помогает с решением
Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы, кроме УПД и счетов-фактур, отправляются в формате PDF, и посоветовала проконсультироваться с самим контрагентом. Позже уточнил, что контрагент настаивает на формате XML. Дарья вернулась к вопросу, всё подробно объяснила: XML можно получить только при использовании формализованного документа — УПД с функцией "Первичный документ". Рассказала, как его создать, и где скачать XML после подписания. Также подсказала, как в случае запроса от налоговой выгружать документы с подписями.
Весь диалог занял около 1,5 часов. А по факту сама суть была объяснена за 15–20 минут. Спасибо Дарье и поддержке Точки — всё разложили по полочкам, без сложных формулировок и с примерами 🙌

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Помощь сотрудника банка
Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал...
Онлайн поддержка в Точка Банке
18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий...
Работа с Точкой
Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с...
Не поступали деньги на счет - решили
8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут...
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...