Отказ от принятой клиентом оферты

05.06.2025 21:35
456
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Есть карта рассрочки Супер-сплит.

01.06.2025 в Мобильном приложении банка увидел рекламу акции бесплатной рассрочки на 6 месяцев на 1 покупку. Тут же зашел в настройки рассрочки и убедился, что у чекбокса "6 месяцев" действительно имеется значек акции 006. После чего выбрал эту опцию.

К моему удивлению на следующий день всякое упоминание об акции в приложении пропало и выбранный чекбокс приобрел обычный вид, без значка 006. Покупку, к счастью, совершить не успел.

Обратился в чат поддержки. Сначала мне заявили, что произошла ошибка в отображении акции и она будет доступна позднее. Сегодня, на 5й день после инцидента, обратился в чат повторно и мне заявили, что я вовсе не участвовал в акции и они просто ошиблись, выдав ее мне. Никакой компенсации не предложили.

Юридическим языком это называется отказ от акцептованной клиентом оферты. Естественно в суд я с этим не пойду, но хочу предупредить потенциальных клиентов этого банка о столь позорном отказе от обязательств.

Оценка 1.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T12:18:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за технический сбой в работе приложения.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-05T21:57:23+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что для того, чтобы участвовать в акции, нужно выбрать соответствующую категорию на экране выгоды. А чтобы воспользоваться предложением, нужно сохранить категорию и до конца месяца оплачивать покупки картой супер Сплита на кассе телефоном с NFC или онлайн по реквизитам. Вижу, что всеми подробностями поделились в чате поддержки. Также возник технический сбой в отображении акции у части пользователей. Жаль, что вы с этим столкнулись — стараемся исправить в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не отказываемся от обязательств. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
33.84%
решено проблем
19 294
отзывов
19 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Обращение в банк по карте «Супер Сплит»

Оценка 5

В банке проходила акция : купи на определенную сумму используя карту «супер сплит» , вне магазинов партнеров , то есть в магазине или иных местах , после чего получишь 200 баллов... Читать полностью

05.12.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

Хотел узнать откуда приходят проценты по сплинту, т.к оформлял все в рамках беспроценного периода и не выходил за рамки лимита. Техподдержка ответила крайне быстро с подброной и... Читать полностью

02.12.2025

Возврат средств по карте Супер Сплита

Оценка 5

Разместил заказ на Яндекс маркете №48497886338 и оплатил картой Суперсплита на сумму 2645 рублей. Так получилось, что мне потребовалось закрыть карту Суперсплита. У продавца... Читать полностью

27.11.2025

Разобрались с платежом по Сплиту

Оценка 5

В октябре сделал покупки на Яндекс Маркете в супер сплит, часть позиций из заказа не стал забирать. Соответственно сумма платежа должна уменьшиться на сумму возврата, но этого не... Читать полностью

26.11.2025

Суперсплит

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом по Суперсплиту — нужно было понять, как формируется доступный лимит и в каких случаях он может изменяться. Специалист объяснил, что... Читать полностью

24.11.2025

Подсказали по начислению баллов по сплиту

Оценка 5

22.11.25 обращалась в чат поддержки, поскольку в вопросах-ответах не нашла информации, начисляются ли баллы Плюса при оплате покупок по карте Сплита, а предстояла крупная покупка... Читать полностью

22.11.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

У меня возник вопрос насчёт покупок по карте Супер Сплит.21.11.2025 г в 19:28 я обратилась в чат поддержки Яндекс-Банка в мобильном приложении. Я спросила: "У меня по Сплиту... Читать полностью

21.11.2025