Отказ от принятой клиентом оферты

05.06.2025 21:35
152
1
Оценка
1
Отзыв проверяется

Есть карта рассрочки Супер-сплит.

01.06.2025 в Мобильном приложении банка увидел рекламу акции бесплатной рассрочки на 6 месяцев на 1 покупку. Тут же зашел в настройки рассрочки и убедился, что у чекбокса "6 месяцев" действительно имеется значек акции 006. После чего выбрал эту опцию.

К моему удивлению на следующий день всякое упоминание об акции в приложении пропало и выбранный чекбокс приобрел обычный вид, без значка 006. Покупку, к счастью, совершить не успел.

Обратился в чат поддержки. Сначала мне заявили, что произошла ошибка в отображении акции и она будет доступна позднее. Сегодня, на 5й день после инцидента, обратился в чат повторно и мне заявили, что я вовсе не участвовал в акции и они просто ошиблись, выдав ее мне. Никакой компенсации не предложили.

Юридическим языком это называется отказ от акцептованной клиентом оферты. Естественно в суд я с этим не пойду, но хочу предупредить потенциальных клиентов этого банка о столь позорном отказе от обязательств.

Оценка 1.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-05T21:57:23+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что для того, чтобы участвовать в акции, нужно выбрать соответствующую категорию на экране выгоды. А чтобы воспользоваться предложением, нужно сохранить категорию и до конца месяца оплачивать покупки картой супер Сплита на кассе телефоном с NFC или онлайн по реквизитам. Вижу, что всеми подробностями поделились в чате поддержки. Также возник технический сбой в отображении акции у части пользователей. Жаль, что вы с этим столкнулись — стараемся исправить в кратчайшие сроки. Ни в коем случае не отказываемся от обязательств. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 292
отзывов
4 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025