Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и рассказала, что для активации карты нужно зайти в раздел "Карты" и нажать на кнопку "Активируйте карту". У меня всё получилось, карту активировала, благодарю за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность
Я получила подозрительный счёт за ОФД-подписку и сразу обратилась в чат-поддержку Точки 22 июля 2025, так как была уверена, что все платежи за кассу уже внесены при оформлении...
Подключение онлайн-бухгалтерии в Точке
В другом банке предложили подключить бухгалтерию дешевле, чем у меня была подключена в Точке, поэтому 2 июля я написал в чат интернет-банка с вопросом, можно ли согласовать у них...
Оперативное решение вопроса
Нужны были документы для визы, поэтому обратился в чат с банком 9 июля и уточнил в какой справке указывается адрес регистрации, а также можно ли составить справку на английском...
Оперативность и отзывчивость
5 июля отправила возврат денег, но платёж не прошёл из-за ошибки в реквизитах и вернулся. Однако сумма была списана с моего лимита и не вернулась обратно по условиям тарифа. 7...
Точка - лучший банк
26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф...
Отзыв о работе с банком Точка по налогам
Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на...
Помощь в оформлении документов
Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через...