Всё отлично

07.06.2025 18:40
464
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформляю кредит на дом в другом банке, для этого понадобились документы по ИП. Расчёты и бухгалтерию веду в Точке, поэтому, когда при проверке документов возник вопрос о том, что цифры в КУДиР и выписке не сходятся, написала в чат с Точкой 3 июня. В течение 15 минут подключилась Тамара и дала подробный ответ. Она рассказала, что в КУДиР не учитываются некоторые операции, например, пополнение счёта, так как это не доход. Также я работаю с маркетплейсами, на счёт приходит не вся сумма налогооблагаемого дохода, поэтому в КУДиР эти цифры выше. Это пояснение мне очень помогло.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-07T22:40:04+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-06-09T20:26:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о Точке. Замечательно, что Тамара помогла быстро разобраться с вопросами по кредиту на дом. Рады, что пояснения по КУДиР оказались полезны и внесли ясность в расчёты. Поддержка всегда готова помочь с любыми задачами. Продолжим поддерживать в работе и следить за успехами!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки

Оценка 5

Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро и вовремя помогли

Оценка 5

Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца... Читать полностью

16.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025