Не дошли деньги до моего кошелька
Оценка
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На маркетплейсе Вайлдберриз 08,06,2025г пополняла кошелёк Вайлдберриз из Совкомбанка через СПБ в размене 336 рублей. Сегодня 09.06.2025г 13:46 деньги так и не появились в кошельке. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка, там ответили быстро, что с их стороны всё корректно, деньги списались со счёта, перевод должен был произойти максимум в течение 40 минут. Советовали обратиться в службу банка получателя. Я так и сделала. Но банк Вайлдберриз не отвечает в течение более 6 часов, несмотря на неоднократные обращения. У меня сумма небольшая, однако при такой работе банка люди могут терять гораздо большие суммы. Буду обязательно писать жалобу в ЦБ прокуратуру и Роспотребнадзор. Ибо так игнорировать клиента...
Администратор народного рейтинга
2025-06-13T11:18:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Вайлдберриз Банк
2025-11-28T14:07:14+03:00
Здравствуйте.
Проверили - 08.06.2025 было произведено успешное пополнение электронного кошелька.
Историю о движении денежных средств можно посмотреть в приложении Wildberries: Раздел «Основные деньги» → Справки и выписки → Выписка по счетам. Можно сформировать за весь период или указать необходимый интервал.
Видим, что ваш счёт активен и вы можете им пользоваться как обычно. С нашей стороны никаких ограничений нет.
Также мы обязательно проверим консультации сотрудников поддержки и проведём разбор. Спасибо за информацию.
С уважением, WB Банк