Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил закрыть там счет и нашел более лояльный банк. Открыл карту в мобильном приложении № К2024***35 от 08.11.2024 в рамках продукта «Банковский счёт». Также встречался с представителем банка для открытия счета, все прошло быстро и в назначенный день представитель приехал ко мне на работу, встреча заняла меньше минуты, проверил мой паспорт и мы попрощались. По карте с оплатой никаких проблем нет, через приложение по qr-коду, но самое главное, что за такие оплаты начисляют кешбек, и так бывает, что я отменяю операции, при этом Яндекс-банк отменяя операцию также старнирует кешбек, не обвиняя меня в жульничестве (хотя какое тут жульничество? желтый просто не клиентоориентирован и у них нет скрипта что клиент может отменить покупку). А регулярные акции по кешбеку мотивируют пользоваться только их картой, например 50% по категории "супермаркеты". Второй раз я воспользовался потребительским кредитом, тут опять же я очнь доволен, так как банк сделал предложение, я его принял и мне выдали ровно ту сумму, которую и предлагали, без громких слов (мы обещаем лям, а дадим 10к), просто и за пару минут, попросили только госуслуги подключить, заключил договор № CL2025***00 от 2 июня 2025 г. Выдали аж 600 тысяч, вся сумма не понадобилась и я вероятно частично досрочно погашу, за это нет никаких штрафов.
Еще Яндекс-банк прислал форму на заявку банковского стикера, очень жду, будет удобно оплачивать проезд в транспорте и метро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка
В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но...
Онлайн-консультация в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в...
Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения...
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...