Протестировал все услуги банка

09.06.2025 15:48
2870
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил закрыть там счет и нашел более лояльный банк. Открыл карту в мобильном приложении № К2024***35 от 08.11.2024 в рамках продукта «Банковский счёт». Также встречался с представителем банка для открытия счета, все прошло быстро и в назначенный день представитель приехал ко мне на работу, встреча заняла меньше минуты, проверил мой паспорт и мы попрощались. По карте с оплатой никаких проблем нет, через приложение по qr-коду, но самое главное, что за такие оплаты начисляют кешбек, и так бывает, что я отменяю операции, при этом Яндекс-банк отменяя операцию также старнирует кешбек, не обвиняя меня в жульничестве (хотя какое тут жульничество? желтый просто не клиентоориентирован и у них нет скрипта что клиент может отменить покупку). А регулярные акции по кешбеку мотивируют пользоваться только их картой, например 50% по категории "супермаркеты". Второй раз я воспользовался потребительским кредитом, тут опять же я очнь доволен, так как банк сделал предложение, я его принял и мне выдали ровно ту сумму, которую и предлагали, без громких слов (мы обещаем лям, а дадим 10к), просто и за пару минут, попросили только госуслуги подключить, заключил договор № CL2025***00 от 2 июня 2025 г. Выдали аж 600 тысяч, вся сумма не понадобилась и я вероятно частично досрочно погашу, за это нет никаких штрафов.

Еще Яндекс-банк прислал форму на заявку банковского стикера, очень жду, будет удобно оплачивать проезд в транспорте и метро.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T10:02:48+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Чем запомнился представитель банка, какую информацию сообщил, на какие вопросы ответил? 11.06.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
WiseDragon
2025-06-10T11:21:17+03:00
Встреча с представителем банка была назначена для открытия банковского счета и присоединения к ДКБО, на встрече он пояснил все свои действия, что проверяет мой паспорт, сверяет сведения, сделал мое фото для банка. Сообщил что мне стала доступна возможность открытия счетов самостоятельно, после чего мной в тот же день был открыт вклад в Яндекс-банке. Еще он сообщил, что открывая в первый раз вклад мне доступна ставка 21% на первые 3 месяца, чем я и воспользовался.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-09T15:54:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о своих впечатлениях! Здорово, что вы оценили преимущества Пэй вместе с нами 🙌 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 400
отзыва
5 349
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка

Оценка 5

В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но... Читать полностью

12.09.2025

Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025