Протестировал все услуги банка

09.06.2025 15:48
588
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил закрыть там счет и нашел более лояльный банк. Открыл карту в мобильном приложении № К2024***35 от 08.11.2024 в рамках продукта «Банковский счёт». Также встречался с представителем банка для открытия счета, все прошло быстро и в назначенный день представитель приехал ко мне на работу, встреча заняла меньше минуты, проверил мой паспорт и мы попрощались. По карте с оплатой никаких проблем нет, через приложение по qr-коду, но самое главное, что за такие оплаты начисляют кешбек, и так бывает, что я отменяю операции, при этом Яндекс-банк отменяя операцию также старнирует кешбек, не обвиняя меня в жульничестве (хотя какое тут жульничество? желтый просто не клиентоориентирован и у них нет скрипта что клиент может отменить покупку). А регулярные акции по кешбеку мотивируют пользоваться только их картой, например 50% по категории "супермаркеты". Второй раз я воспользовался потребительским кредитом, тут опять же я очнь доволен, так как банк сделал предложение, я его принял и мне выдали ровно ту сумму, которую и предлагали, без громких слов (мы обещаем лям, а дадим 10к), просто и за пару минут, попросили только госуслуги подключить, заключил договор № CL2025***00 от 2 июня 2025 г. Выдали аж 600 тысяч, вся сумма не понадобилась и я вероятно частично досрочно погашу, за это нет никаких штрафов.

Еще Яндекс-банк прислал форму на заявку банковского стикера, очень жду, будет удобно оплачивать проезд в транспорте и метро.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T10:02:48+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Чем запомнился представитель банка, какую информацию сообщил, на какие вопросы ответил? 11.06.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
WiseDragon
2025-06-10T11:21:17+03:00
Встреча с представителем банка была назначена для открытия банковского счета и присоединения к ДКБО, на встрече он пояснил все свои действия, что проверяет мой паспорт, сверяет сведения, сделал мое фото для банка. Сообщил что мне стала доступна возможность открытия счетов самостоятельно, после чего мной в тот же день был открыт вклад в Яндекс-банке. Еще он сообщил, что открывая в первый раз вклад мне доступна ставка 21% на первые 3 месяца, чем я и воспользовался.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-09T15:54:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о своих впечатлениях! Здорово, что вы оценили преимущества Пэй вместе с нами 🙌 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025

Яндекс Пэй

Оценка 4

Недавно столкнулся с проблемой: при оплате покупки через интернет произошёл двойное списание средств. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки банка. Оператор быстро уточнил детали... Читать полностью

05.06.2025