Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил закрыть там счет и нашел более лояльный банк. Открыл карту в мобильном приложении № К2024***35 от 08.11.2024 в рамках продукта «Банковский счёт». Также встречался с представителем банка для открытия счета, все прошло быстро и в назначенный день представитель приехал ко мне на работу, встреча заняла меньше минуты, проверил мой паспорт и мы попрощались. По карте с оплатой никаких проблем нет, через приложение по qr-коду, но самое главное, что за такие оплаты начисляют кешбек, и так бывает, что я отменяю операции, при этом Яндекс-банк отменяя операцию также старнирует кешбек, не обвиняя меня в жульничестве (хотя какое тут жульничество? желтый просто не клиентоориентирован и у них нет скрипта что клиент может отменить покупку). А регулярные акции по кешбеку мотивируют пользоваться только их картой, например 50% по категории "супермаркеты". Второй раз я воспользовался потребительским кредитом, тут опять же я очнь доволен, так как банк сделал предложение, я его принял и мне выдали ровно ту сумму, которую и предлагали, без громких слов (мы обещаем лям, а дадим 10к), просто и за пару минут, попросили только госуслуги подключить, заключил договор № CL2025***00 от 2 июня 2025 г. Выдали аж 600 тысяч, вся сумма не понадобилась и я вероятно частично досрочно погашу, за это нет никаких штрафов.
Еще Яндекс-банк прислал форму на заявку банковского стикера, очень жду, будет удобно оплачивать проезд в транспорте и метро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...
Яндекс банк
Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без...
Нормальная чат поддержка
Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне...
Консультация по кэшбэку
Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды...
Яндекс Пэй
Недавно столкнулся с проблемой: при оплате покупки через интернет произошёл двойное списание средств. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки банка. Оператор быстро уточнил детали...