Мне очень понравилась подача дебетовой карты мне её привезли моментально помогли установить приложение объяснили показали Пользоваться очень удобно и просто Я доволен услугами предоставляемыми этим банком Много скидок банк для людей

11.06.2025 05:04
298
Оценка
5
Отзыв проверен
Я очень часто сталкивался с проблемами в банках что мне то не привозят карту то привозят какие то дурачки которые не хотят объяснить что как работает где что нажать как скачать как найти Много раз просто приходилось ходить в банк Стоять в очередях этих долгих Другие многие банки просто обнаглели Даже включая проезды оплачиваемые в метро и на Автобусах
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T08:07:09+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-11T10:09:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете был ли у вас опыт общения с поддержкой. Если да, то с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 582
отзывов
28 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудник Озон помог мне активировать карту!

Оценка 5

Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав... Читать полностью

25.07.2025

Лояльное отношение к начислению кешбека

Оценка 5

В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил... Читать полностью

25.07.2025

Обращение № 52184557

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в... Читать полностью

25.07.2025

Оператор Анастасия

Оценка 5

25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и... Читать полностью

25.07.2025

Платные смс-уведомления

Оценка 5

Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она... Читать полностью

25.07.2025

Кешбек

Оценка 5

Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего... Читать полностью

25.07.2025

Необоснованое списание за уведомления

Оценка 4

16.07.2025 увидел, что с моего счета списали 99 рублей-за уведомление push и смс. Уведомления я отключил сразу же как получил карту, в марте 2025. И до этого момента никаких... Читать полностью

24.07.2025