Решение с душевным подходом
Хочу поделиться своим приятным опытом работы с поддержкой Точки! Всегда обращаюсь сюда за консультациями, и 8 июня 2025 года снова получила профессиональную помощь.
Ситуация была такая: мне необходимо было получить КУДиР в формате PDF, а в интернет-банке доступен был только формат Excel. Через 4 минуты после обращения мне ответил специалист Артём. Он подробно объяснил техническую сторону вопроса: почему по умолчанию формируется именно Excel-файл и как это связано с расчётами и формулами.
Артём дал пошаговую инструкцию по конвертации файла, но когда я столкнулась с проблемой отсутствия нужных разрешений, он не просто объяснил, а взял решение вопроса на себя. Несмотря на то, что я могла попросить о помощи сразу, его готовность лично помочь в решении проблемы особенно порадовала.
В итоге, обратившись к специалисту, я быстро получила нужный документ в PDF. Большое спасибо за оперативную и профессиональную поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативное предоставление запрашиваемых документов
Мне понадобилась выписка по операциям по карте за май, 2 июня написал в чат интернет-банка с просьбой её сформировать. Всего через минуту к диалогу подключилась специалист Виктория...
БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО
Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно...
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Справка о деловой репутации оперативно
Мне понадобилась справка о деловой репутации, и 6 июня я написала в чат интернет-банка с вопросом, как её получить. В эту же минуту специалист Елена написала, что такая справка...
Квалифицированная помощь специалиста
7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что...
Выписка об открытии расчётного счета
Мне нужно было получить выписку об открытии расчётного счёта, и 15 мая я написала в поддержку Точки с вопросом, как её можно сделать. Через две минуты к диалогу подключилась...
Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!
6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но...