Многолетний опыт сотрудничества
Добрый день. Я, зарплатный клиент банка с 2008 года. Пользуюсь такими продуктами, как карта и вклад. Кредит не брала, и как ведёт себя банк с такой опцией не подскажу. Вот несколько моих наблюдений, вдруг будет полезно:
1. Онлайн поддержка и колл центр решить ничего не могу, отвечают шаблонами. Обращаться в принципе бесполезно. Оформят запрос в профильное подразделение на этом их миссия окончена. Ответ ждать до 3 раб. дней. Бывает быстрее, или молча просто исправляют. Общение только с помощью ботов, потеря времени и нервов.
2.Приложение часто работает плохо, зависает. Постоянно тех.работы, некорректное отражение данных в личном кабинете. Операции проведённые по карте видны почти сразу в истории, есть возможность скачать чек.
3.Было несколько случаев некорректно списания. После того как начинаешь выяснять все возвращают/пересчитывают, но нервов и времени вы потратите много доказывая и объяснять все по несколько раз новому сотруднику.
4.Кешбэк копится баллами, есть повышенная категория, так же есть подписка платная (дает больше баллов и %кешбэка). Я пользовалась подпиской, каких-то ощутимых плюсов для себя не нашла. Найти максимальный размер баллов, который можешь получить, возможно, но не просто, надо искать по условиям.
5.С мая месяца не работает вход в личный кабинет по номеру телефона для обмена баллов кешбека. В чат обращалась, отправили в страховую компанию выяснять. Странно конечно, кешбек ты от банка вроде получаешь, а как его поменять надо со страховой выяснять.
6. Отделений и банкоматов у банка не много. Но ты можешь пользоваться банкоматами других банков, тут удобно. 7. Сотрудники в отделениях в целом всегда могли помочь или пытались это сделать.
8. Какой то особой лояльности ко мне как клиенту(многолетнему)я не заметила, на встречу и контакт идут с не охотой и всякое желание рекомендовать их как надёжную финансовую структуру отбивают.
И конечно же последняя ситуация с банком о списании 20 тыс уже достала. Пишу запрос в регулятор, что б помогли. А то 2 суток, а результата нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Консультация по начислению Инго Бонусов
Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут...
Обращение
20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через...
Перевод денежных средств на вб и озон
Добрый день! При переводе с карты на вайлбериз и озон кошелек возникала ошибка. 3 марта 25 года Обратилась в приложении в чат приложения. Наталья откликнулась на мой вопрос и дала...
Обращение по карте
Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала...
Благодарность
Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие...
Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека
02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало...
Отличная техподдержка
Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном...