Многолетний опыт сотрудничества

11.06.2025 14:07
629
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Я, зарплатный клиент банка с 2008 года. Пользуюсь такими продуктами, как карта и вклад. Кредит не брала, и как ведёт себя банк с такой опцией не подскажу. Вот несколько моих наблюдений, вдруг будет полезно:

1. Онлайн поддержка и колл центр решить ничего не могу, отвечают шаблонами. Обращаться в принципе бесполезно. Оформят запрос в профильное подразделение на этом их миссия окончена. Ответ ждать до 3 раб. дней. Бывает быстрее, или молча просто исправляют. Общение только с помощью ботов, потеря времени и нервов.

2.Приложение часто работает плохо, зависает. Постоянно тех.работы, некорректное отражение данных в личном кабинете. Операции проведённые по карте видны почти сразу в истории, есть возможность скачать чек.

 3.Было несколько случаев некорректно списания. После того как начинаешь выяснять все возвращают/пересчитывают, но нервов и времени вы потратите много доказывая и объяснять все по несколько раз новому сотруднику.

4.Кешбэк копится баллами, есть повышенная категория, так же есть подписка платная (дает больше баллов и %кешбэка). Я пользовалась подпиской, каких-то ощутимых плюсов для себя не нашла. Найти максимальный размер баллов, который можешь получить, возможно, но не просто, надо искать по условиям. 

5.С мая месяца не работает вход в личный кабинет по номеру телефона для обмена баллов кешбека. В чат обращалась, отправили в страховую компанию выяснять. Странно конечно, кешбек ты от банка вроде получаешь, а как его поменять надо со страховой выяснять.

6. Отделений и банкоматов у банка не много. Но ты можешь пользоваться банкоматами других банков, тут удобно. 7. Сотрудники в отделениях в целом всегда могли помочь или пытались это сделать. 

8. Какой то особой лояльности ко мне как клиенту(многолетнему)я не заметила, на встречу и контакт идут с не охотой и всякое желание рекомендовать их как надёжную финансовую структуру отбивают.

И конечно же последняя ситуация с банком о списании 20 тыс уже достала. Пишу запрос в регулятор, что б помогли. А то 2 суток, а результата нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T12:28:47+03:00
« И конечно же последняя ситуация с банком о списании 20 тыс», — расскажите, пожалуйста, о ситуации во всех подробностях. 01.07.2025г. Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
user-492519377170
2025-06-23T17:53:58+03:00
Добрый день. 09.06 25 банк заблокировал денежные средства на всех счетах на основании судебного приказа полученного им 09.06.25(то есть очень быстро). Списание части сумм отразилось только 10.06.25 и на всех счетах остаток был разный. На все мои запросы в мне сказали "так отражаетя и остаток сказать мне не смогли". Запросы по электронной почте на адрес поддержки банка и чату в мобильном приложении ответа я не получила. 10.06.25 я положила деньги на карту в большем объёме, для урегулирования вопроса. Банк заморозил сумму. 11.06.25 я перевела часть денег на накопительный счёт и было отражение на около 20 тыс меньше. То есть банк и на карте за морозил сумму 10.06 и на вкладе 11.06. Опять написала в поддержку, ответов нет. Списаний в истории операций нет.16.06 написала в поддержку банка на электронную почиу6(ответа нет) и продублировала в ЦБРФ. 16.06 в течении дня на вкладе разморозить сумму и появилась операция списания. Банку понадобилось с 10.06 по 16.06 время для проведения у себя,в учёте операций, я же потеряла процент на эту сумму с 11 по 16 июня. На данный момент деньги возвращенны
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-06-18T15:45:16+03:00
Добрый день. Судебный приказ поступил в банк 09.06.25, и мы сразу проверили его подлинность. На это время средства на ваших счетах были временно заблокированы, чтобы обеспечить требования. Списание проходило с 10.06.25 по 16.06.25 — по мере поступления денег на ваш счет. Как только приказ был полностью исполнен (16.06.25), блокировку сняли. Если остались вопросы, напишите нам на Hotline@ingobank.ru — будем рады помочь. С уважением, Ингосстрах Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,36
средняя оценка
-
решено проблем
200
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Перевод денежных средств на вб и озон

Оценка 5

Добрый день! При переводе с карты на вайлбериз и озон кошелек возникала ошибка. 3 марта 25 года Обратилась в приложении в чат приложения. Наталья откликнулась на мой вопрос и дала... Читать полностью

30.06.2025

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025