Обслуживание точка

11.06.2025 16:54
96
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Удобный банк. Хорошие условия на вывод средств. Поддержка решает все быстро в случае любого вопроса. Время решения вопроса занивает несколько минут. Приложение очень удобное, Есть возможность сменить тариф в любой момент. Пользуюсь около года, за это время лучше условия не предложил ни один банк. Для маркетплейса он самый выгодный и удобный

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-11T18:54:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
573
отзывов
562
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025

Приятные бонусы по РКО

Оценка 5

году я открыла в Точке счёт для ИП. Активно им пользуюсь, и советовала нескольким коллегам тоже перейти в Точку. 28 мая я обратилась в чат интернет-банка, чтобы узнать, есть ли... Читать полностью

03.06.2025

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь с формирование платёжного поручения

Оценка 5

Я написал в чат Точки 28 мая 2025 года с вопросом по формированию платежного поручения для обеспечения контракта, и уже через 4 минуты получил чёткий, понятный ответ от специалиста... Читать полностью

30.05.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025