Предельно быстрые ответы на все вопросы

11.06.2025 20:33
281
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат мобильного приложения банка Озон вечером 11 июня 2025 года, чтобы узнать свою расчетную дату. Оператор Диана назвала дату и пояснила что она даётся рандомно и поменять её нельзя. У меня был вопрос по накопительному счету. Диана пригласила профильного специалиста Дмитрия и он ответил на все мои вопросы, объяснил, что моего теперешнего уровня недостаточно для полного пользования продуктами банка, и нужно поднять уровень до Максимального, подтвердив личность в ПВЗ или через мобильного представителя. Общение происходило быстро, четко, ждать специалистов не пришлось. Ответы были предельно понятными. Скриншоты ответов добавил. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-12T09:43:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 302
отзывов
34 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Быстро, понятно

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления... Читать полностью

08.09.2025

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

12 июля 2025. Не мог разобраться с условиями накопительного счёта, а именно с минимальным остатком. Написал в поддержку, и мне помог оператор Даниил. Он оперативно разъяснил все... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025