Вопрос о системе скидок ( звезды и кэшбэк)

11.06.2025 20:49
257
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Спасибо большое консультанту онлайн чата ( поддержки "Озон"). Я не могла разобраться с начислением системы скидок ( звезды), где все я смогу это увидеть, я ни разу этим не пользовалась. За пару минут мне все объяснили, что это нужно смотреть не на маркетплейсе, а в самом "Озон" банке , в разделе "Выгода", а на просторах интернета указано, что нужно смотреть в разделе " Бонусы", на самом маркетплейсе же указано только, как подключить данную услугу и как потратить приобретенную выгоду. Это очень неудобно для рядового пользователя, когда система скидок не отображается в личном кабинете магазина. Еще раз большое спасибо терпеливому консультанту.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-12T09:46:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что вы остались довольны обращением в нашу службу поддержки. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 418
отзыва
34 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дистанционное оперативное предоставление докуменов

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за оперативную работу онлайн поддержки в озон банке. Мне необходимы были срочно следующие документы: справка для госслужащих и справка о... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Рассрочка Озон банк

Оценка 5

Любил пользоваться рассрочкой озон, покупал дорогие товары расплачивался постепенно, но в сроки. В конце 2024 года мне понизили лимит рассрочки до нуля. В поддержке писали, что... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Оперативность, ненавязчивость сотрудников

Оценка 5

9 сентября в 16:55 обратился в поддержку банка с просьбой закрыть лимит рассрочки, чтобы было меньше соблазнов на покупки. не пришлось в бота 10 раз, что хотел бы услышать... Читать полностью

10.09.2025

Удачное решение проблемы

Оценка 5

возникла проблема: оплата за уведомления. не помню, чтобы я подключала данную услугу, написала в чат и ответил сначала бот, после оператор Дарья. отвечала очень быстро, вежливо, по... Читать полностью

09.09.2025

Быстро помогли с выпиской по счету, платежным поручением

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка, в мобильном приложении, т.к нужна была выписка по счету за определенную дату, требовал Ростелеком, оператор Кристина выдала мне нужный документ 15... Читать полностью

09.09.2025