Возврат денежных средств

13.06.2025 03:46
287
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 мая этого года в 11:10 утра у меня было списано с карты Озон банка 399 рублей без моего согласия.Я обратилась в чат Озон банка.Решение моего вопроса по возврату денежных средств было рассмотрено очень быстро.Деньги возвращены 13 июня в 00:50.Очень понравилось отношение по возврату,чувствуется,что Озон банк защищает своих клиентов.Большое спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T14:28:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-13T09:36:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 506
отзыва
34 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб... Читать полностью

14.09.2025

Работа онлайн-поддержки

Оценка 5

Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением... Читать полностью

14.09.2025

Не поняла, куда вписались деньги

Оценка 5

13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с клиентами

Оценка 5

Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю... Читать полностью

13.09.2025

Оперативное рассмотрения обращения

Оценка 5

11.09.2025 год был вынужден впервые обратиться в онлайн чат. Причина обращения. На телефон стали приходить сообщения одно за одним, следующего содержания: Никому не сообщайте код... Читать полностью

13.09.2025