Никогда не связываетесь с данным банком, обходите стороной

13.06.2025 14:49
1651
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

взяла допом дебетовую карту данного банка ,функционал нулевой вы даже не можете пополнить мобильный ,за месяц пользовалась ну раз пять наверное оплатила гос услуги мне че то переводили я переводила все как обычно ходим на рынок друзья знакомым,суммы смешные до 10000 . захожу в банк а там меня ждёт сюрприз карта в блоке ,в чате тишина не отвечают ,на горячей линии пробормотали что пришлют заявление и я должна отчитаться ,что постите 😂 у меня сто переводы на сотни тысяч и как я волбще должна что то вспомнить откуда куда у меня ООО свой ломбард у меня ИП четверо детей ,потея но что есть переводы ,а для чего еще эта карта если я даже мобильник не могу пополнить . В чате требую основания молчат то есть с чем я должна пойти писать жалобу в цб или досудебную ,если меня даже не уаедомили о блокировке и ни одной бумажке кроме телефонного разговора нет ,даже уведомления даже смс от банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T11:11:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Свой Банк
Свой Банк
2025-06-17T14:27:14+03:00
Здравствуйте! АО «Свой Банк» строго придерживается требований действующего законодательства. По результатам проверки сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены по подозрению на несанкционированные операции, что является стандартной мерой в целях противодействия возможным несанкционированным операциям. Для разрешения данной ситуации вам необходимо подать заявление о происхождении денежных средств за последние 30 дней (переводы СБП или P2P) и приложить подтверждающие документы, если таковые имеются. Эти документы можно отправить через чат поддержки из личного кабинета. Данную информацию вам также донес специалист клиентской поддержки 15.06.2025. При этом вам было разъяснено, что согласно пункту 2.28 документа "Условия использования банковских карт", являющихся неотъемлемой частью "Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц" (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services.pdf), держатель уведомлен о том, что в отношении некоторых операций могут применяться ограничения, установленные законодательством, внутренними правилами банка или платежных систем, через которые такие операции осуществляются. Также специалист корректно донес информацию о том, что в ином случае вы можете направить заявление в чат поддержки для закрытия карты и счета и уточнил, что счет и карта будут закрыты в течение 45 дней, денежные средства будут переведены по указанным в вашем заявлении реквизитам в течение 7 рабочих дней. Все ответы со стороны наших специалистов были предоставлены своевременно и корректно. Хотим подчеркнуть, что по результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Также информируем вас, что ваша претензия была зарегистрирована и в настоящее время находится на рассмотрении. Ожидайте ответ на ваш электронный адрес. Если потребуется дополнительная помощь или разъяснения — пожалуйста, обращайтесь по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат. Мы всегда готовы помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Система оповещения

Оценка 4

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен... Читать полностью

01.11.2025

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025