Никогда не связываетесь с данным банком, обходите стороной

13.06.2025 14:49
320
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

взяла допом дебетовую карту данного банка ,функционал нулевой вы даже не можете пополнить мобильный ,за месяц пользовалась ну раз пять наверное оплатила гос услуги мне че то переводили я переводила все как обычно ходим на рынок друзья знакомым,суммы смешные до 10000 . захожу в банк а там меня ждёт сюрприз карта в блоке ,в чате тишина не отвечают ,на горячей линии пробормотали что пришлют заявление и я должна отчитаться ,что постите 😂 у меня сто переводы на сотни тысяч и как я волбще должна что то вспомнить откуда куда у меня ООО свой ломбард у меня ИП четверо детей ,потея но что есть переводы ,а для чего еще эта карта если я даже мобильник не могу пополнить . В чате требую основания молчат то есть с чем я должна пойти писать жалобу в цб или досудебную ,если меня даже не уаедомили о блокировке и ни одной бумажке кроме телефонного разговора нет ,даже уведомления даже смс от банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T11:11:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Свой Банк
Свой Банк
2025-06-17T14:27:14+03:00
Здравствуйте! АО «Свой Банк» строго придерживается требований действующего законодательства. По результатам проверки сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены по подозрению на несанкционированные операции, что является стандартной мерой в целях противодействия возможным несанкционированным операциям. Для разрешения данной ситуации вам необходимо подать заявление о происхождении денежных средств за последние 30 дней (переводы СБП или P2P) и приложить подтверждающие документы, если таковые имеются. Эти документы можно отправить через чат поддержки из личного кабинета. Данную информацию вам также донес специалист клиентской поддержки 15.06.2025. При этом вам было разъяснено, что согласно пункту 2.28 документа "Условия использования банковских карт", являющихся неотъемлемой частью "Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц" (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services.pdf), держатель уведомлен о том, что в отношении некоторых операций могут применяться ограничения, установленные законодательством, внутренними правилами банка или платежных систем, через которые такие операции осуществляются. Также специалист корректно донес информацию о том, что в ином случае вы можете направить заявление в чат поддержки для закрытия карты и счета и уточнил, что счет и карта будут закрыты в течение 45 дней, денежные средства будут переведены по указанным в вашем заявлении реквизитам в течение 7 рабочих дней. Все ответы со стороны наших специалистов были предоставлены своевременно и корректно. Хотим подчеркнуть, что по результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Также информируем вас, что ваша претензия была зарегистрирована и в настоящее время находится на рассмотрении. Ожидайте ответ на ваш электронный адрес. Если потребуется дополнительная помощь или разъяснения — пожалуйста, обращайтесь по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат. Мы всегда готовы помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Оператор чата объяснила про снятие наличных по карте банка

Оценка 5

28 мая обратился в онлайн чат банка с вопросом о порядке снятия наличных по карте банка в банкоматах других банков. Оператор Лидя рассказала ,что без комиссии можно снимать... Читать полностью

05.06.2025

Закрытие вклада

Оценка 5

Открыл вклад в Свой Банк 24 ноября 2024 года, на 6 мес. Процесс открытия Вклада простой: можно самому вести свои паспортные данные, а средства перевести напрямую по реквизитам, без... Читать полностью

04.06.2025

Очень хороший банк и поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как... Читать полностью

23.05.2025

Полезный банк

Оценка 4

Дебетовую карту Своя карта банка Свой банк я получил 06.06.2024 доставкой на мой домашний адрес. По горячей линии банка сотрудник очень быстро отменила платные СМС- уведомления на... Читать полностью

22.05.2025

Отсутствие комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Активно пользоваться картой Свой Банк начал совсем недавно. Потребовалось внести наличные на карту, но банкоматов банка нигде не встречал. Обратился в чат с вопросом, какая... Читать полностью

19.05.2025

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025