Сбой или неправильная настройка чат-бота

14.06.2025 05:23
828
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Недавно через личный кабинет интернет-банка заказал с помощью чат-бота справки об остатках на вкладах. Бот все понял, и справки были готовы в указанный срок. 13 июня, после открытия новых вкладов, опять же через личный кабинет интернет-банка и с помощью того же бота попытался заказать новые справки. На этот раз бот не понял моего запроса и сообщил, что "позовет на помощь оператора". Однако до того, как был приглашен оператор, мне пришла СМС-ка о том, что мою "учетную запись заблокировали" и что мне необходимо позвонить в банк для "уточнения информации". Тут же мне позвонили по номеру ***295 555. Я не ответил, не зная чей этот номер. В это время в онлайн-чате появилась оператор, которая на мой запрос о блокировке, после 10 минут консультаций, подтвердила факт блокирования моей учетной записи. Таким образом, в результате то ли сбоя, то ли неправильной настройки чат-бота вполне себе невинная просьба подготовить справки об остатках на счетах и вкладах привела к блокировке доступа в личный кабинет. Я проинформировал оператора в онлайн-чате, что нахожусь за пределами страны, и согласно тарифному плану международного роуминга стоимость вх./исх. звонков составляет 150 руб./мин. Я спросил оператора о возможности компенсации банком моих возможных затрат на международный звонок. Оператор ответили об отсутствии такой возможности. Учитывая все, что я изложил выше, хотелось бы попросить банк найти возможность разблокировки моей учетной записи и последующей подготовки требуемых справок, подтверждающий размещение мною в банке в течение длительного период времени денежных средств. Пока оценку работы банка я не ставлю, хотя по умолчанию можно было догадаться о моей вполне заслуженной оценки непредсказуемых действий чат-бота. Скрины переписки с чат-ботом и оператором могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T22:09:51+03:00
Ранее отзыв был без оценки. По просьбе автора изменили на 5. Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 10.07.2025 Оценку зачли.
abc123abc
2025-06-20T05:10:56+03:00
Здравствуйте. Прилагаю скрины переписки, а также одну из справок, которую я получил после того, как учетная запись была разблокирована без какой-то волокиты, бюрократизма и международных звонков. С уважением, Г.Р.
Инго Банк
Инго Банк
2025-06-17T11:41:37+03:00
Добрый день! Ваша учетная запись разблокирована. Рекомендуем повторить операцию и запросить необходимые справки. С уважением, Ингосстрах Банк.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Инго Банка

Накопительный счет

Оценка 5

Стал клиентом Инго Банка и решил открыть накопительный счет. С этим вопросом 09.09.25 обратился в чат банка. Как открыть накопительный счет в приложении и какие сейчас ставки по... Читать полностью

12.09.2025

Вклад

Оценка 5

Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу.  Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу... Читать полностью

30.08.2025

Открытие вклада Комфортный

Оценка 5

22.08.25 обратился в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении. Какие сейчас условия по вкладу? Мне ответила сотрудник чата банка Яна. Она... Читать полностью

23.08.2025

Восторженный отзыв о работе отделения на Лесной

Оценка 5

Посетил на днях, 19.08.25 отделение банка Инго, на улице Лесной 41, в г. Москве, хочу выразить благодарность сотрудникам банка за помощь в открытии вклада. Меня проконсультировали... Читать полностью

21.08.2025

Неправильно начислили %

Оценка 5

Здравствуйте! Открывала вклад в приложении Ингосстрах. Дата окончания 31 декабря, но мне не закрывали и не начислили % . И информациия висела, что если я сейчас закрою вклад, то... Читать полностью

24.06.2025

Банк, с которым хочется иметь долгосрочные отношения

Оценка 5

Добрый день Пользуюсь различными продуктами и услугами Банка Ингосстрах.  Последний визит в офис был 27.02.2025, обращалась для проведения операции с индивидуальным банковским... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

03 ноября 2024 года обращался в дополнительный офис «Казанский» Самарского филиала АО Ингосстрах Банк расположенного по адресу г. Казань, проспект Ямашева, д. 54, корпус 1 с... Читать полностью

19.12.2024