Обслуживание в Делобанке
Мы сотрудничаем с Делобанком уже два года. За это время пользовались такими продуктами, как зарплатный проект, эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание. 3 раза были нарекания по продуктам, но поддержка всегда решала вопросы в течение 3 рабочих дней.
В середине месяца после заключения тендера появилась значительная сумма денежных средств. Учитывая, что средства будут находиться на балансе в "замороженном" состоянии, мы посчитали, что депозит — это разумное решение для приумножения наших средств.
Однако 6 июня произошла неприятная ситуация: наш клиент обнаружил ошибку в бухгалтерской отчетности. В результате этого мы получили запрос на возврат части суммы, так как некоторые средства были переведены ошибочно и не предназначались для текущих расчетов. Это создало для нас определенные сложности, поскольку деньги 30 минут назад были отправлены на депозит. Секретарь сразу же обратился в службу поддержки Делобанка через мобильное приложение, чтобы выяснить все детали процесса закрытия депозита и возможные комиссии, которые могут возникнуть в связи с этим. Мы надеялись получить четкие и оперативные ответы на свои вопросы, так как ситуация требовала быстрого разрешения.
На мой запрос ответил оператор Бурундай. Он быстро прояснил ситуацию и дал знать, что для того чтобы избежать каких-либо дополнительных комиссий при возврате средств, необходимо подготовить подтверждающий документ от контрагентов. В этом документе должно быть указано, что средства были переведены ошибочно, с просьбой вернуть их обратно, а также указать номер счета, с которого изначально производился перевод.
В тот же день мы подготовили все нужные документы и отправили их контрагентам для подписания. После этого мы позвонили в Делобанк снова, чтобы подтвердить все шаги и убедиться, что процесс идет по плану. Оператор снова подтвердил все наши действия и заверил, что как только документы будут готовы и отправлены в банк, мы сможем без проблем закрыть депозит и вернуть средства. Большое спасибо Делобанку за поддержку и понимание!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Замена ФН
В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку...
Консультация по ВЭД
Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября...
Удобный счет для накоплений
С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать...
Обращение в техподдержку
C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами...
Зарплатный проект с кешбэком
В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение...
Быстрый ответ и подключение эквайринга
20 сентября стал клиентом Делобанка. Открыл расчетный счет с перспективой оформить эквайринг для безконтактной оплаты в автомастерской. 23 сентября написал в чат Делобанка, по...
Выгодное сотрудничество
У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные...