Сервис копилка
Добрый день. Явлеюсь клиентом банка точка с 2023 года. Всегда была довольна, но сейчас с каждым днем возникает все больше вопросов. Последнее и самое важное это сервис копилка.
сервис с хороши потенциалом если Его корректно настроить.
как сейчас работает копилка? стоит задача, оплатить 15 мая в фнс 10 000р и при поступлении на счет 100 000 почти вся сумма сразу уходит в копилку (я работаю как субагент и соответственно из этих 100тр мои это несколько процентов %, и я остаток должна заплатить партнерам). То есть деньги партнеров уходят на оплату налогов.
что я предлагала банку ТОЧКА уже не один раз? Чтобы клиент банка мог сам установить %, который автоматически зачисляется на копилку. Допустим, 1%-10% (кому как удобно) с каждой операции уходит в копилку и потом там находится достаточная сумма для оплаты налогов. Но никак не вся сумма от партнеров, тк эту сумму я дальше должна оплатить другим партнерам, а сумма уже списалась в ФНС.
это был первый момент.
второй момент, интеграция с другими банками.
позавчера я в точке увидела возможность подключения интеграции с тинькоф. Подключила интеграцию.
мне пришли деньги от клиентов, большая часть суммы ушла в копилку (а это больше 300тр!!!) и с копилки ушло 34тр в фнс, хотя все налоги были оплачены еще 27 мая.
после этого вчера повисла задача уплатить 180тр в фнс, сегодня висит задача уплатить 298тр в фнс!!!
Что произошло?
в онлайн бухгалтерии я работаю только в точке и убираю все операции в необлагаемые налогом, а потом ежемесячно делаю отчеты комиссионера с реальной суммой дохода.
То есть неважно, принимаю деньги на точку или на тбанк, это все необлагаемо и потом облагается по отчету комиссионера только мой реальный доход!
доверившись Точке, я подключила интеграцию с тбанком и потеряла на данный момент 34тр, которыми Должна была оплатить аренду за офис.
кто и как сейчас будет забирать от у фнс? Непонятно.
фактически я осталась без денежных средств.
в чате помощи 0.
Сотрудничество с банком теперь под вопросом.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Персональные инструкции решения проблемы
Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту...
Работа с самозанятым
Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с...
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Удобный банк
Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена...
Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"
Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка...
Точка Банк для ИП
22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём...
Отзыв о Точке
Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал...