Сервис копилка

19.06.2025 08:53
365
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Явлеюсь клиентом банка точка с 2023 года. Всегда была довольна, но сейчас с каждым днем возникает все больше вопросов. Последнее и самое важное это сервис копилка.

сервис с хороши потенциалом если Его корректно настроить.

как сейчас работает копилка? стоит задача, оплатить 15 мая в фнс 10 000р и при поступлении на счет 100 000 почти вся сумма сразу уходит в копилку (я работаю как субагент и соответственно из этих 100тр мои это несколько процентов %, и я остаток должна заплатить партнерам). То есть деньги партнеров уходят на оплату налогов.

что я предлагала банку ТОЧКА уже не один раз? Чтобы клиент банка мог сам установить %, который автоматически зачисляется на копилку. Допустим, 1%-10% (кому как удобно) с каждой операции уходит в копилку и потом там находится достаточная сумма для оплаты налогов. Но никак не вся сумма от партнеров, тк эту сумму я дальше должна оплатить другим партнерам, а сумма уже списалась в ФНС.

это был первый момент.

второй момент, интеграция с другими банками.

позавчера я в точке увидела возможность подключения интеграции с тинькоф. Подключила интеграцию.

мне пришли деньги от клиентов, большая часть суммы ушла в копилку (а это больше 300тр!!!) и с копилки ушло 34тр в фнс, хотя все налоги были оплачены еще 27 мая.

после этого вчера повисла задача уплатить 180тр в фнс, сегодня висит задача уплатить 298тр в фнс!!!

Что произошло?
в онлайн бухгалтерии я работаю только в точке и убираю все операции в необлагаемые налогом, а потом ежемесячно делаю отчеты комиссионера с реальной суммой дохода. То есть неважно, принимаю деньги на точку или на тбанк, это все необлагаемо и потом облагается по отчету комиссионера только мой реальный доход!

доверившись Точке, я подключила интеграцию с тбанком и потеряла на данный момент 34тр, которыми Должна была оплатить аренду за офис.

кто и как сейчас будет забирать от у фнс? Непонятно.

фактически я осталась без денежных средств.

в чате помощи 0.

Сотрудничество с банком теперь под вопросом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-13T20:29:48+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Точка
Точка
2025-06-25T12:35:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали. Ответим на каждый пункт. Очень рады, что отмечаете пользу сервиса Копилка. Копилка откладывает с каждого доходного поступления нужную сумму на налоги и страховые взносы. Копилка видит предстоящие задачи в “Онлайн-бухгалтерии” и откладывает верную сумму именно для них, а не забирает одинаковый процент. При формировании этого продукта делали акцент на обязательном накоплении нужной суммы на налоги и взносы к определённому дню уплаты. Главная задача Копилки, чтобы обязательные платежи были оплачены в полном объеме и в нужный срок. Именно поэтому она сама рассчитывает и забирает суммы с поступлений. Ваша идея о процентах, которые устанавливает сам клиент для перевода, реализована в сервисе “Фонды”. Вы можете создать “Фонд” и указать процент отчислений и план накопления. Платить можно с “Фонда” напрямую, но вручную, там нет автоматизации как в Копилке. Если вам удобнее самостоятельно определять часть денег для будущих оплат, то советуем пользоваться именно “Фондами”. Что касается интеграции с другим банком. Проверили коммуникации. В чате корректно объяснили, ошибки сервиса в части интеграции нет. Интеграция позволяет запрашивать выписки по счетам клиентов из других банков. После её подключения в сервис затянулись новые операции и поэтому расчеты декларации изменились. В чате с банком коллеги уточнили, чтобы исправить сумму в декларации, вам нужно все поступления по другому банку убрать в "Без налога" в сервисе “Онлайн-бухгалтерия”. Но вы, действительно, должны были получить коммуникацию о планируемой оплате из “Копилки”. Вы были в списках на отправку, но из-за ошибки сервиса не получили сообщение. Мы разбираемся в причинах, чтобы подобные ситуации не повторялись. Надеемся, удалось объяснить ситуацию. Очень хотим продолжать помогать вам с бизнесом. Мы всегда будем на связи в чате и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
761
отзыв
753
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025

Работа с самозанятым

Оценка 5

Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с... Читать полностью

24.07.2025

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025