Заблокировали деньги

20.06.2025 01:29
27
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заблокировали последние денежные средства сразу после пополнения баланса, поддержка вообще не отвечает. Создан один кошелёк, которым пользовался год, решил открыть второй по этому же номеру телефона для ребенка, перевел денежные средства на него - и его заблокировали деньги для ребёнка ! У нас последние деньги , мы теперь что должны делать ? Запросили список документов - выслал, в ответ - молчание ! Крайне не рекомендую данный "банк"!

Обращение номер 

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
7 889
отзыва
7 844
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Потерял счёт!

Оценка 5

Здравствуйте. Подключил кошелёк, перевёл деньги. А денег на счету нет. Когда-то ещё в Яндекс был. Оказалось, что у меня два кошелька. Деньги переводил по СПБ. Деньги пришли в... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025