Хорошая работа службы поддержки

20.06.2025 08:29
223
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Забыл отменить списание премиум подписки, списалось 199 рублей.
Я обратился в служу поддержки банка Озон. Мне ответили в течение 14 минут, дальше я немного отвлекся и написал чуть позже, чат сохранился. Попросил оператора отменить подписку, оператор Михаил отменил мою подписку. В итоге решение вопроса заняло около 30 минут, с учетом того, что я ненадолго отошел.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T11:06:34+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 27.06.2025 Документы предоставлены, оценку засчитываем.
user-134820122137
2025-06-24T16:38:46+03:00
Справку прикрепил
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T15:30:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором... Читать полностью

09.10.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному... Читать полностью

09.10.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии... Читать полностью

09.10.2025

О работе дебетовой карты

Оценка 5

Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье... Читать полностью

09.10.2025

Списали деньги

Оценка 5

10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная. В истории списания не было указано за что... Читать полностью

09.10.2025

Максимальная сумма кэшбека в повышенной категории

Оценка 5

9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за... Читать полностью

09.10.2025