Хорошая работа службы поддержки
Забыл отменить списание премиум подписки, списалось 199 рублей.
Я обратился в служу поддержки банка Озон. Мне ответили в течение 14 минут, дальше я немного отвлекся и написал чуть позже, чат сохранился. Попросил оператора отменить подписку, оператор Михаил отменил мою подписку. В итоге решение вопроса заняло около 30 минут, с учетом того, что я ненадолго отошел.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денежных средств
01.10.2025 зашёл во Вкусно и точка, сделал заказ и только потом осознал, что время ожидания займет больше 40 мин, столько свободного времени не было. Подошёл к кассиру и попросил...
Помогли разобраться
Не мог разобраться с историей движения средств на счёте моей дебетовой карты, по этому поводу 09.10.2025г обратился в онлайн чат банка "Озон". Быстро соединили с оператором...
Отличный сервис
Возник вопрос по премиальному сервису ULTRA Озон Банка - планировала путешествие по России самолетом, и в рамках сервиса доступны посещения бизнес-зала. Написала персональному...
Проблема с кэшбэком
Большое спасибо специалистам. Обратился вчера с неправильно (как я думал) начисленной суммой. У меня категория фастфуд в повешенной категории5%,но после посещения пиццерии...
О работе дебетовой карты
Заказал карту озона пришел за 2 два дня до Ханты-Мансийска , это 5 октября воскресенье было . инструкция по активации карты слабая была , позвонил на горячую линию воскресенье...
Списали деньги
10 декабря 2024г в 3:52ч, я обнаружила списание средств с моей карты, сумма 199₽. Сумма конечно небольшая, но сама ситуация не приятная. В истории списания не было указано за что...
Максимальная сумма кэшбека в повышенной категории
9 октября 2025 года обратилась в онлайн чат поддержки Озон Банка для уточнения вопроса по максимальной сумме кэшбека для повышенной категории. Интересовало не изменились ли за...