Продление повышенной ставки по накопительному счету

20.06.2025 19:31
146
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29 апреля этого года я открыл накопительный счет с повышенной ставкой 23% годовых. В Озон-банке срок действия промо-ставки привязан не как в большинстве банков к календарным месяцам, а к расчетным периодам, дата смены которых у каждого клиента своя. В моем случае это 17-ое число. Таким образом, я рассчитывал разместить сбережения по повышенной ставке примерно на полтора календарных месяца из двух, и это меня вполне устраивало. 

Из-за длинных майских праздников я смог перевести большую часть сбережений в банк лишь 5 и 6 мая, то есть срок действия промо-ставки для большей части моих средств стал совсем уж коротким — чуть больше месяца. Жаль, конечно, подумал я, но все согласно документам банка. Но все же решил попытать счастья и обратиться в поддержку. 

7 мая 2025 через приложение озон-банка написал в чат поддержки, где объяснил свою ситуацию и спросил: мог ли бы банк проявить некоторое снисхождение и продлить в индивидуальном порядке для меня срок действия повышенной ставки по накопительному счету? Оператор Диля ответила очень быстро, напомнила мне базовые условия действия повышенной ставки по накопительному счету, но все же обещала передать мою просьбу своим коллегам. На том мы с ней и попрощались.

В принципе, сильно на «чудо» я особо не надеялся, однако уже через минут 10-15 в чат поступил ответ уже от другого оператора Василия, который вначале подробно объяснил, как в банке определяется расчетный период, механику акции, по которой предоставляется повышенная ставка по накопительному счету, предоставил ссылки на юридические документы-обоснования своих слов, а затем в качестве лояльности продлил срок действия повышенной ставки по накопительному счету на еще один расчетный период. 

Ну, что тут можно сказать? Произошло маленькое чудо, безусловно очень приятно получать высокий доход на свои сбережения почти два с половиной месяца вместо полутора. Честно, такого подхода к новым клиентам не ожидал, видно, что банк пытается привлечь клиентов и проявляет индивидуальный подход к решению их вопросов. Приятно с таким сотрудничать, надеюсь, что и другие продукты и предложения банка будут радовать в дальнейшем. Спасибо, Озон-банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T19:24:20+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T17:02:20+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 171
отзыв
23 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли в непонятном вопросе

Оценка 5

Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным... Читать полностью

22.06.2025

Списание денег за уведомления

Оценка 5

Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда... Читать полностью

22.06.2025

Продление повышенной ставки по НС!

Оценка 5

Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась... Читать полностью

22.06.2025

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025