Отказали в начисления кешбэка необосновано!

21.06.2025 18:42
116
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я бы хотела оставить жалобу на компанию ЮMoney, понимаю что возможно мой вопрос не когда так и не решится, и причина по которой мне конкретно отказали в выплате кэшбэка, останется не обоснованной. Я хочу дать огласки другим будущим и прошлым клиентам, своё мнение в использовании данного кошелька. Я по совету лучшего друга решила зарегистрировать кошелек ЮMoney, так как там есть кэшбэк 30% на игры в которые я активно вкладывалась. После регистрации сделала покупки на общую сумму более 6000₽, но после этого кэшбэк мне за них не пришел. Написала в поддержку, и через несколько дней пришёл ответ, что якобы на основании 4.10 они ограничили начисления кэшбэка за якобы нарушение правил лоятельности. (Ранее я не когда не использовала данный кошелек) Так вопрос, об каких ограничениях речь идёт? Вы обманщики которые с помощью рекламы заманиваете клиентов, в потом отказываетесь выплачивать им обещанных кэшбэк! Больше я не чего сказать не могу, во всем остальном кошелек хороший, но жаль что вы так поступили со своим клиентов. Я была вынуждена удалить кошелек, и донатить только через друга, а кэшбэк делить на пополам! Раз мне не хотят выплачивать, буду оплачивать через друга. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T22:10:59+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга политика программы лояльности не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2025-06-22T17:36:25+03:00
Здравствуйте! Мы проверили ваше обращение в службу поддержки. Консультация была корректной. Действительно, есть случаи, когда при нарушении правил сервиса или Соглашения баллы на кошелек не приходят. В пункте 2.10 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=529895]Правил программы лояльности[/URL] прописаны подобные ограничения. Подробнее рассказали в обращении по эл. почте. Всегда стараемся идти навстречу пользователям, но наши правила одинаковы для всех, и мы не можем сделать исключение. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 515
отзыва
8 480
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025