Отказали в начисления кешбэка необосновано!
Здравствуйте. Я бы хотела оставить жалобу на компанию ЮMoney, понимаю что возможно мой вопрос не когда так и не решится, и причина по которой мне конкретно отказали в выплате кэшбэка, останется не обоснованной. Я хочу дать огласки другим будущим и прошлым клиентам, своё мнение в использовании данного кошелька. Я по совету лучшего друга решила зарегистрировать кошелек ЮMoney, так как там есть кэшбэк 30% на игры в которые я активно вкладывалась. После регистрации сделала покупки на общую сумму более 6000₽, но после этого кэшбэк мне за них не пришел. Написала в поддержку, и через несколько дней пришёл ответ, что якобы на основании 4.10 они ограничили начисления кэшбэка за якобы нарушение правил лоятельности. (Ранее я не когда не использовала данный кошелек) Так вопрос, об каких ограничениях речь идёт? Вы обманщики которые с помощью рекламы заманиваете клиентов, в потом отказываетесь выплачивать им обещанных кэшбэк! Больше я не чего сказать не могу, во всем остальном кошелек хороший, но жаль что вы так поступили со своим клиентов. Я была вынуждена удалить кошелек, и донатить только через друга, а кэшбэк делить на пополам! Раз мне не хотят выплачивать, буду оплачивать через друга.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!
Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка...
Чат поддержки
Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была...
Решили проблему с юпей
Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил...
Помогли улучшить профиль
Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп...
Спасибо поддержке!
Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции...
Поддержка
Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Помогли со списанием на карте
Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие...