Общение с консультантом в чате

22.06.2025 01:19
256
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась по поводу условий размещения средств на накопительном счёте с повышенной ставкой. Не сразу разобралась, как действуют условия в моем случае, так как счёт уже был открыт, расчётная дата прошла, и как именно начисляется ставка при этом (будет ли вообще начислено) Получила подробные ответы на все вопросы, планирую разместить средства

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T12:01:17+03:00
Уточните, пожалуйста, в какую дату вы обращались в банк? Разместили ли вы средства на счете? 27.06.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-756220066179
2025-06-26T12:06:13+03:00
Я обращалась 22 июня. Расчетная дата у меня -13 число. Жду 13 июля, чтобы разместить деньги на вкладе. В этом случае у меня будут 2 полных месяца по максимальной ставке (наиболее выгодный вариант)
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-22T09:11:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны консультацией :)

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Ставки по накопительному счету

Оценка 5

05.05.2025 заказала дебетовую карту банка Озон и сразу же открыла накопительный счет со ставкой 23% для новых пользователей. При открытии счета срок повышенной ставки был указан... Читать полностью

19.09.2025

Хорошая тех поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться в условиях по накопительным счетам и вкладам, быстро и понятно. 17 сентября был вопрос о переходе на другой тариф по накопительному счету, мне ответила... Читать полностью

19.09.2025

Обращение в чат мобильного банка по корректировке срока накопительного счета

Оценка 5

01.09.25 решила открыть накопительный счёт в Озон банке, так как по условиям на 2 месяца была приветсвенная надбавка 18%. Открыв счет, обнаружила,что срок с приветсветнной... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025