Адекватная команда

22.06.2025 21:43
32
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через минуту. Быстро разобралась в ситуации: объяснила, что сумма повторяется, потому что 3 и 4 кварталы ещё не наступили, и после оплаты всё отобразится корректно. Также уточнила срок уплаты и предупредила про пени за просрочку.

Дополнительно задал вопрос про продление онлайн-бухгалтерии — Анастасия оперативно ответила, когда было списание и где найти уведомление. Подсказала, что все они хранятся под колокольчиком в интернет-банке. Проверил — всё действительно так, нашёл нужное уведомление сразу.

Весь диалог занял около 13 минут, и все вопросы были закрыты. Спасибо службе поддержки Точки — приятно, когда тебе отвечают быстро и простым понятным языком.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
593
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оплата инвойса

Оценка 5

Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Возврат займа учредителю

Оценка 5

Нужно было отправить учредителю возврат займа, решили сделать это со счёта в Точке. Чтобы узнать условия таких переводов и нужно ли перед этим вносить займ именно в Точку, написал... Читать полностью

04.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025