Вопрос решён

23.06.2025 11:17
153
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что я сам находился и живу в Курске! Со мной никто не списывался, не созванивался, и я сам не куда данные не сообщал свои. Я запаниковал, конечно, написал в поддержку, психовал там в чате у них. Поддержка Яндекс банка сообщила, что отдел безопасности разьерется. Не верил правда, что получится чего-то добиться - просто крик души и мои психи в чате поддержки)) 

Но какже я был удивлен, когда через 4 дня мне на счёт вернулись все мои деньги! В общем за отношение к клиентам 5 звёзд, но одну снимаю за то, что такое списание вообще возможно при чем без моего даже мизерного участия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T09:22:54+03:00
Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T18:28:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом! Понимаем, насколько такие ситуации бывают неприятны. Но мы заботимся о безопасности наших клиентов и стараемся оперативно реагировать 💖 Чтобы у модераторов получилось учесть оценку, пожалуйста, поделитесь скриншотами общения с нашей поддержкой. Для этого используйте кнопку «Прикрепить документы». Все переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025