Решение проблемы неизвестного списания средств

23.06.2025 11:38
859
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я об этом не знал. При этом в качестве оплаты он по ошибке (или намеренно) указал мою карту Яндекс банка. И спустя месяц с меня списывается сумма денег, неизвестно за что - я решил сразу написать в службу поддержки банка, и спустя несколько минут удалось выяснить причину списания средств. Деньги мне быстро вернули, и заодно отвязали мою карту от подписки друга. Взаимодействие со службой поддержки было крайне приятным и быстрым. 

P. S. Пользуюсь Яндекс банком уже 1,5 года, привлекают выгодные условия вкладов, накопительных счётов и условия кешбэка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T08:56:40+03:00
Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T14:03:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что высоко нас оценили и рассказали о своём случае. Всегда стараемся оперативно реагировать и давать качественную консультацию по любым вопросам. Рады, что вас устраивают наши условия и предложения 💕 Чтобы у модераторов получилось учесть оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 467
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка

Оценка 5

В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но... Читать полностью

12.09.2025

Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025