Так должен выглядеть банк для бизнеса
Сразу к сути, в этом банке идеально почти всё, ведь самое главное для бизнеса – заниматься своим бизнесом, а не банком, как я заметил, в Точке об этом знают, но не полностью.
При пользовании точкой проблем не возникает, начинка веб версии и приложения очень мощная, есть абсолютно все и очень много, НО голова не лопается, так как все разложено по полочкам, легко найти, легко разобраться, а самое главное – никаких неприятных сюрпризов и непонятных моментов, как это бывает.
Если понравилось мне почти всё, то не понравилось следующее, что непосредственно влияет на пользование банком:
При оформлении заявки невозможно узнать одобрят ли интернет эквайринг. Моя деятельность весьма специфичная, и банки где нельзя до сотрудников безопасности донести законодательный аспект, так как они работают консервативно и "тригерятся" на ключевые слова в названии продукте – не одобряют эквайринг, что со мной и случилось.
Если бы я знал, что мне не одобрят, я бы не стал открывать счет в этом банке, но тогда бы я не узнал, что есть банк, который знает действительно как надо, а поскольку у меня бесплатный – я ни о чем не жалею, рад что успел его оформить в первые 90 дней и всем советую делать также, а применение найдется позже.
P.S. Скорость и качество ответов поддержки на высшем уровне, я даже завидую немного.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
РКО банк Точка
В течении многих лет обслуживал две компании в Точке. В несомненных плюсах обратная оперативная связь с сотрудниками банка, быстрое РКО, оптимальные для меня тарифы. В начале...
Положительный опыт по РКО Точка банк
Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался...
Помогли быстро решить проблему!
19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила...
Банк Точка
Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму...
Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую
Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются...
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...