Дебетовая карта

24.06.2025 19:46
290
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась ей для оплаты покупок на Маркете. Оператор смог мне помочь и подсказал как я могу дополнительно использовать карту. Нравится пользоваться услугими этого банка за быстрые платежи, удобное приложение и хорошую службу поддержки 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:47:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-24T19:54:55+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Рада, что наши условия вам понравились. Пока что пластиковой карты нет, но обязательно сообщим о её появлении. Также недавно выпускали ограниченное количество платёжных стикеров — будет новая поставка, следите за новостями 💖

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 643
отзывов
4 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025