Отсутствие адекватного взаимодействия с клиентом и нарушение сроков рассмотрения обращений
Пользуюсь давно Яндекс.Сплитом
В целом, пользование данным продуктом не вызывает дискомфорт: банк уведомляет о том, что близится срок погашения задолженности, информация о долге прозрачная, всё понятно
Однако при возникновении каких-то вопросов общение с поддержкой упирается в переписку с ботом или человеком, у которого скрипт ограничен раздражающими фразами по типу "очень вас понимаем", "понимаем вашу проблему", "понимаем, как ожидание утомительно", "мы делаем всё возможное", и неуместными смайликами.
Также банк грешит, как и все банки, произвольным увеличением лимита
26.05 я обратилась в чат с требованием об уменьшении лимита. На что получила ответ, что заявка создана и будет рассмотрена в срок" до 30 дней". Сегодня, на 30-й день, я уточнила, где ответ на моё обращение, на что получила неконкретные расплывчатые скриптовые формулировки, что точных сроков рассмотрения моей заявки, оказывается, нет. Считаю, что в данном случае необходимо соблюдать общий срок рассмотрения обращения - 30 дней. Но предварительного уведомления о продлении данного срока от банка я не получила, равно как и не увидела ссылку на норму закона, позволяющую банку произвольно устанавливать сроки рассмотрения обращений
Сразу портится впечатление и закрадываются опасения, что в случае возникновения острых вопросов никакой помощи я не получу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Положительный отзыв по карте супер сплит
Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я...
Консультация по рассрочке Супер Сплит
С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла...
Карта Супер сплит
Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс...
Яндекс Сплит
Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Быстрое решение по кредитным каникулам
Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...