Отсутствие адекватного взаимодействия с клиентом и нарушение сроков рассмотрения обращений

25.06.2025 14:30
208
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь давно Яндекс.Сплитом

В целом, пользование данным продуктом не вызывает дискомфорт: банк уведомляет о том, что близится срок погашения задолженности, информация о долге прозрачная, всё понятно

Однако при возникновении каких-то вопросов общение с поддержкой упирается в переписку с ботом или человеком, у которого скрипт ограничен раздражающими фразами по типу "очень вас понимаем", "понимаем вашу проблему", "понимаем, как ожидание утомительно", "мы делаем всё возможное", и неуместными смайликами.

Также банк грешит, как и все банки, произвольным увеличением лимита

26.05 я обратилась в чат с требованием об уменьшении лимита. На что получила ответ, что заявка создана и будет рассмотрена в срок" до 30 дней". Сегодня, на 30-й день, я уточнила, где ответ на моё обращение, на что получила неконкретные расплывчатые скриптовые формулировки, что точных сроков рассмотрения моей заявки, оказывается, нет. Считаю, что в данном случае необходимо соблюдать общий срок рассмотрения обращения - 30 дней. Но предварительного уведомления о продлении данного срока от банка я не получила, равно как и не увидела ссылку на норму закона, позволяющую банку произвольно устанавливать сроки рассмотрения обращений

Сразу портится впечатление и закрадываются опасения, что в случае возникновения острых вопросов никакой помощи я не получу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T12:42:28+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-13T17:56:33+03:00
Здравствуйте! Не хотели, чтобы ответы показались шаблонными — придерживались установленных правил общения. Извините, что вернулись с решением позже — с момента обращения вели работу по регламенту и ориентировали на ожидание. Лимит снизили.
scherbininak28
2025-07-14T17:57:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025