Э-Финанс позорят адекватный банк

25.06.2025 15:23
1363
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
По сотрудничеству с Озон-банком у меня никогда не было никаких особых вопросов и замечаний, все было удобно и прозрачно. Пока однажды несколько моих рассрочек не передали в Э-Финанс - непонятно, почему - просрочек там не было, суммы смехотворные. И началось... Сразу после того, как записи от Э-Финанс появились в моей кредитной истории, мой рейтинг упал на 25%. Я поискал информацию и нашел отзывы, где люди писали о похожих ситуациях. Я обратился в банк с вопросом - как закрыть это задолженности? Мне ответили, что никак, только полным закрытием всей рассрочки. Ну хорошо, в течение месяца я внес всю задолженность - записи Э-Финанс из КИ не пропали. Я полностью отключил рассрочку в Озон-банке. После этого из КИ пропала запись о кредитной линии в Озон-банке. Записи Э-Финанс остались.... Я обратился в поддержку банка через приложение. Мн ответили, что мой вопрос на рассмотрении и мне нужно ожидать. После нескольких дней ожидания я попытался уточнить, сколько надо ждать. Ответом не удосужили, предложили просто ждать. Далее пришел на banki.ru - тут есть горячая линия, задал вопрос ей. В течение часа получил шаблонный ответ, и уже знакомое предложение ожидать. Прошло еще пару дней. До сих пор жду. Так вот, я настоятельно не рекомендую связываться с рассрочкой Озон банка только по той причине, что ее могу передать в Э-Финанс, с очень негативными последствиями для вашей КИ. И непонятными перспективами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T08:21:35+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-18T09:58:46+03:00
Здравствуйте. Цессия займов — это уступка права требований по кредитному договору. Банк может продать кредитный договор другой организации и таким образом передать ей права требования. Согласие на уступку прав требования является частью договора, пункта 13, условия которого вы приняли при оформлении Рассрочки. Ознакомиться с ним можно в разделе Рассрочка в интернет-банке → Детали лимита → Документы. Уступить права требования можем также при отсутствии просроченной задолженности. Для вас нет изменений по использованию Рассрочки. Можно продолжать оплачивать заказы с лимита Рассрочки и погашать задолженность в личном кабинете. Лимит Рассрочки по-прежнему предоставляет ООО МКК «ОЗОН КРЕДИТ». По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Данные о закрытии повторно направили в БКИ 16 июля. Информация обновится в течение 3 рабочих дней. В качестве компенсации мы предложили вам бонус. Подробнее рассказали в чате.
for93t
2025-07-17T14:15:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 920
отзыва
38 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Процентная ставка

Оценка 5

Добрый день, сегодня 25.10.2025 года я открыл в озон банке накопительный счет под 17% годовых на 2 месяца, но при этом банк определил расчетный счет 17 декабря 2025 года... Читать полностью

25.10.2025

Помогли активировать карту

Оценка 5

Сегодня 25.10.2025 в 11 часов утра, возникла проблема с активацией карты. Обратилась в поддержку через чат, сначала ответил бот, скинул ссылку для повышения уровня счета, затем... Читать полностью

25.10.2025

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Помогли закрыть ошибочно открытый счет

Оценка 5

21.10.2025 в 17:06 я обратилась в онлайн чат приложения банка. У меня открыт накопительный счет с приветственной ставкой и с целью проверки я попробовала открыть еще один... Читать полностью

21.10.2025

Помогли с вопросом о сроке заблокированной рассрочки

Оценка 5

Я пропустила платёж по рассрочкев Озон. Вспомнила про него только на следующий день. Заплатила позже срока. В приложении сразу стояла надпись "временно заблокирован лимит рассрочки... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

20 октября 2025 обратился в чат поддержку озон банка, так как у меня была заблокирована карта, всвязи с процедурой банкротства. Объяснил оператору Юлии, что у меня процедура... Читать полностью

21.10.2025

Оперативная обратная связь

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить данный банк, не ради красного словца, а на деле! как банк он относительно молодой, но делает правильные шаги в нужном направлении! итак вкратце... Читать полностью

21.10.2025