Э-Финанс позорят адекватный банк

25.06.2025 15:23
343
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
По сотрудничеству с Озон-банком у меня никогда не было никаких особых вопросов и замечаний, все было удобно и прозрачно. Пока однажды несколько моих рассрочек не передали в Э-Финанс - непонятно, почему - просрочек там не было, суммы смехотворные. И началось... Сразу после того, как записи от Э-Финанс появились в моей кредитной истории, мой рейтинг упал на 25%. Я поискал информацию и нашел отзывы, где люди писали о похожих ситуациях. Я обратился в банк с вопросом - как закрыть это задолженности? Мне ответили, что никак, только полным закрытием всей рассрочки. Ну хорошо, в течение месяца я внес всю задолженность - записи Э-Финанс из КИ не пропали. Я полностью отключил рассрочку в Озон-банке. После этого из КИ пропала запись о кредитной линии в Озон-банке. Записи Э-Финанс остались.... Я обратился в поддержку банка через приложение. Мн ответили, что мой вопрос на рассмотрении и мне нужно ожидать. После нескольких дней ожидания я попытался уточнить, сколько надо ждать. Ответом не удосужили, предложили просто ждать. Далее пришел на banki.ru - тут есть горячая линия, задал вопрос ей. В течение часа получил шаблонный ответ, и уже знакомое предложение ожидать. Прошло еще пару дней. До сих пор жду. Так вот, я настоятельно не рекомендую связываться с рассрочкой Озон банка только по той причине, что ее могу передать в Э-Финанс, с очень негативными последствиями для вашей КИ. И непонятными перспективами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T08:21:35+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-18T09:58:46+03:00
Здравствуйте. Цессия займов — это уступка права требований по кредитному договору. Банк может продать кредитный договор другой организации и таким образом передать ей права требования. Согласие на уступку прав требования является частью договора, пункта 13, условия которого вы приняли при оформлении Рассрочки. Ознакомиться с ним можно в разделе Рассрочка в интернет-банке → Детали лимита → Документы. Уступить права требования можем также при отсутствии просроченной задолженности. Для вас нет изменений по использованию Рассрочки. Можно продолжать оплачивать заказы с лимита Рассрочки и погашать задолженность в личном кабинете. Лимит Рассрочки по-прежнему предоставляет ООО МКК «ОЗОН КРЕДИТ». По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Данные о закрытии повторно направили в БКИ 16 июля. Информация обновится в течение 3 рабочих дней. В качестве компенсации мы предложили вам бонус. Подробнее рассказали в чате.
for93t
2025-07-17T14:15:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 582
отзывов
28 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Грамотная работа поддержки

Оценка 5

25.07.2025 в 03:05 мне довелось обратиться в чат поддержки онлайн-банка Озон. Вопрос был по списанию денежных средств за услугу, которую я не подключала (я так думала на тот момент... Читать полностью

25.07.2025

Получение выписки со счета

Оценка 5

Покупал железнодорожные билеты по карте Озон банка. Потребовалась бумажная выписка со счета с живой печатью для отчетности в военкомат. Через чат заказал, через два дня в пункте... Читать полностью

25.07.2025

Бдительность и забота банка

Оценка 5

Сегодня, 24.07.25 в 20.28 я осуществляла перевод денег, необходимо было отдать долг, буквально до этого я осуществляла еще один перевод. Системе он оказался подозрительным и банк... Читать полностью

24.07.2025

Некорректное списание

Оценка 5

24.07.2025 г я обратилась о некорректном списании за товар . По факту оказывается на озон карте были деньги и по этой причине я запуталась что пришла одна сумма а списалась... Читать полностью

24.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

24.07.2025 г. в 14.40 обратилась в онлайн чат с вопросом о наверно начисленной сумме кэшбэка. При повышеном кэшбеке 5 % от оплаченной 24.07.25 суммы 60 911 мне начислили 498 рублей... Читать полностью

24.07.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Озон Банка.Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: 24.07.2025 г. оформил покупку билетов на сайте одной крупной... Читать полностью

24.07.2025

Решение проблем

Оценка 5

24 июля обратилась в поддержку Озон Банка по поводу кешбэка, нужно было узнать получу ли я кешбэк при оплате онлайн картой(не СБП) и бот поддержки Озон сразу понял мой вопрос и дал... Читать полностью

24.07.2025