Э-Финанс позорят адекватный банк

25.06.2025 15:23
1829
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
По сотрудничеству с Озон-банком у меня никогда не было никаких особых вопросов и замечаний, все было удобно и прозрачно. Пока однажды несколько моих рассрочек не передали в Э-Финанс - непонятно, почему - просрочек там не было, суммы смехотворные. И началось... Сразу после того, как записи от Э-Финанс появились в моей кредитной истории, мой рейтинг упал на 25%. Я поискал информацию и нашел отзывы, где люди писали о похожих ситуациях. Я обратился в банк с вопросом - как закрыть это задолженности? Мне ответили, что никак, только полным закрытием всей рассрочки. Ну хорошо, в течение месяца я внес всю задолженность - записи Э-Финанс из КИ не пропали. Я полностью отключил рассрочку в Озон-банке. После этого из КИ пропала запись о кредитной линии в Озон-банке. Записи Э-Финанс остались.... Я обратился в поддержку банка через приложение. Мн ответили, что мой вопрос на рассмотрении и мне нужно ожидать. После нескольких дней ожидания я попытался уточнить, сколько надо ждать. Ответом не удосужили, предложили просто ждать. Далее пришел на banki.ru - тут есть горячая линия, задал вопрос ей. В течение часа получил шаблонный ответ, и уже знакомое предложение ожидать. Прошло еще пару дней. До сих пор жду. Так вот, я настоятельно не рекомендую связываться с рассрочкой Озон банка только по той причине, что ее могу передать в Э-Финанс, с очень негативными последствиями для вашей КИ. И непонятными перспективами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T08:21:35+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-18T09:58:46+03:00
Здравствуйте. Цессия займов — это уступка права требований по кредитному договору. Банк может продать кредитный договор другой организации и таким образом передать ей права требования. Согласие на уступку прав требования является частью договора, пункта 13, условия которого вы приняли при оформлении Рассрочки. Ознакомиться с ним можно в разделе Рассрочка в интернет-банке → Детали лимита → Документы. Уступить права требования можем также при отсутствии просроченной задолженности. Для вас нет изменений по использованию Рассрочки. Можно продолжать оплачивать заказы с лимита Рассрочки и погашать задолженность в личном кабинете. Лимит Рассрочки по-прежнему предоставляет ООО МКК «ОЗОН КРЕДИТ». По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Данные о закрытии повторно направили в БКИ 16 июля. Информация обновится в течение 3 рабочих дней. В качестве компенсации мы предложили вам бонус. Подробнее рассказали в чате.
for93t
2025-07-17T14:15:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.8%
решено проблем
44 158
отзыва
44 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрое решение

Оценка 5

Была процедура банкротства,были заморожены все счета. 15.12 арбитражный суд вынес решение о завершении. Написала в онлайн чат поддержки Озон банка с вопросом о разблокировке карт... Читать полностью

16.12.2025

Удобный отчет по возвратам средств

Оценка 5

13 декабря забрал заказ на маркетплейсе Озон и обнаружил, что товар бракованный. Озон одобрил компенсацию, но в приложении Озон-банка операция о возврате отражалась неоднозначно... Читать полностью

14.12.2025

Оперативно, информативно, доступно

Оценка 5

11.12.2025 в 17:51 я посредством мобильного приложения обратился в чат с вопросом (было не совсем понятно правила начисления кэшбэка за покупки авиабилетов через ozon travel при... Читать полностью

14.12.2025

О поддержке Озон банка

Оценка 5

В озон банке была акция. Кэшбэк 30% на доставку из пятёрочки. После того как я увидел что кэшбэк немного меньше. Я решил обратиться в чат через приложение банка. Это было 13... Читать полностью

13.12.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со службой поддержки Ozon по вопросу возврата средств за подписку премиум. Забыла отключить подписку премиум на озон, написала в чат... Читать полностью

13.12.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

- [ ] 30.06.2025 в 11:38 обратилась в чат банка с вопросом по начислению кэшбэка по повышенной категории на месяц. У меня была выбрана повышенная категория «Развлечения», с... Читать полностью

12.12.2025

Оперативный ответ радует

Оценка 5

Я всегда отслеживаю кэшбеки и акции, которые предлагает банк Озон. В последний раз решила воспользоваться кэшбеком 30% на первый заказ в магазине Перекресток. Сомнения были лишь в... Читать полностью

12.12.2025