Банк, который вводит в заблуждение и делает виноватым клиента из-за своих сбоев
Началось всё с того, что мне стало интересно воспользоваться их кредитным продуктом - Сплит картой. Оформив виртуальную карту как положено через госуслуги со всеми документами, я решил сделать первую покупку 20 июня на сумму 41999 рублей. У меня есть подписка Яндекс плюс и поэтому на 2 месяца я мог сделать без переплат покупки. Эта покупка прошла успешно и высветились платежи на 2 месяца без процентов.
В дальнейшем как раз самое интересное, спустя 3 дня я увидел акцию "6 месяцев на покупку без процентов и переплат". Эта акция меня заинтересовала и я сделал покупку 24 июня на 14999 рублей, удостовершившись, что эта акция мне всё еще показывалась в приложении. В начале даже и процентов никаких не показывало. Спустя 2 дня, сегодня 26 июня, я зашел в приложении посмотреть график платежей и вижу, что мне начисляются проценты на всю сумму задолженности. Опешив от такого поворота событий, я пишу в техподдержку, чтобы разобраться. Как оказалось, то что мне показывалось пару дней акция "6 месяцев без переплат" это было сбоем и на самом деле для меня она не действовала, поэтому они и пересчитали всю сумму в невыгодный кредит с процентами. Утверждали, что я сам виноват и должен был читать договор или обращаться в техподдержку перед покупкой.
Что касается техподдержки, то она просто отвратительна. Там отвечают шаблонными фразами, очень настойчиво обвиняя клиента во всем, не видя своих ошибок, не предлагая никаких решений, кроме того, чтобы просто оплатить весь кредит и проценты. Единственный банк, где со мной разговаривали именно таким образом, не пытаясь найти решение, заставляя просто подчинится. Довели меня до нервов и заставили бегать возвращать вторую покупку, полностью вернуть деньги за первую, причем теперь остается только ждать, пока деньги вернуться на счет и затем оплатить все проценты. Ведь других вариантов они просто не могут предложить...
Вот так прошло моё первое знакомство с кредитным продуктом Яндекс банка, а так же с их техподдержкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Консультация по рассрочке Супер Сплит
С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла...
Карта Супер сплит
Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс...
Яндекс Сплит
Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Быстрое решение по кредитным каникулам
Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...
Сбой рассрочки
Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился...