Банк, который вводит в заблуждение и делает виноватым клиента из-за своих сбоев

26.06.2025 11:46
191
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Началось всё с того, что мне стало интересно воспользоваться их кредитным продуктом - Сплит картой. Оформив виртуальную карту как положено через госуслуги со всеми документами, я решил сделать первую покупку 20 июня на сумму 41999 рублей. У меня есть подписка Яндекс плюс и поэтому на 2 месяца я мог сделать без переплат покупки. Эта покупка прошла успешно и высветились платежи на 2 месяца без процентов.

В дальнейшем как раз самое интересное, спустя 3 дня я увидел акцию "6 месяцев на покупку без процентов и переплат". Эта акция меня заинтересовала и я сделал покупку 24 июня на 14999 рублей, удостовершившись, что эта акция мне всё еще показывалась в приложении. В начале даже и процентов никаких не показывало. Спустя 2 дня, сегодня 26 июня, я зашел в приложении посмотреть график платежей и вижу, что мне начисляются проценты на всю сумму задолженности. Опешив от такого поворота событий, я пишу в техподдержку, чтобы разобраться. Как оказалось, то что мне показывалось пару дней акция "6 месяцев без переплат" это было сбоем и на самом деле для меня она не действовала, поэтому они и пересчитали всю сумму в невыгодный кредит с процентами. Утверждали, что я сам виноват и должен был читать договор или обращаться в техподдержку перед покупкой.

Что касается техподдержки, то она просто отвратительна. Там отвечают шаблонными фразами, очень настойчиво обвиняя клиента во всем, не видя своих ошибок, не предлагая никаких решений, кроме того, чтобы просто оплатить весь кредит и проценты. Единственный банк, где со мной разговаривали именно таким образом, не пытаясь найти решение, заставляя просто подчинится. Довели меня до нервов и заставили бегать возвращать вторую покупку, полностью вернуть деньги за первую, причем теперь остается только ждать, пока деньги вернуться на счет и затем оплатить все проценты. Ведь других вариантов они просто не могут предложить...

Вот так прошло моё первое знакомство с кредитным продуктом Яндекс банка, а так же с их техподдержкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T10:09:08+03:00
«Как оказалось, то что мне показывалось пару дней акция "6 месяцев без переплат" это было сбоем и на самом деле для меня она не действовала, поэтому они и пересчитали всю сумму в невыгодный кредит с процентами», — добавьте, пожалуйста, на страницу отзыва скриншоты, на которых банк подтвердил технический сбой. 01.07.2025 Оценку засчитали.
user-206112557693
2025-06-27T10:20:29+03:00
Здравствуйте! Прикрепил скрины, где обсуждалось подтверждение сбоя со стороны банка. При этом винят меня в том, что я не полез изучать договор или не обратился в техподдержку, об сбое они никак не уведомляли при этом.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-27T17:23:01+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки поделились информацией, что на момент оформления покупки были технические неполадки — они влияли только на отображение акции, но не затрагивали её условия. Для участия в акции нужно разбить одну покупку на 6 месяцев. Это условие выполнить не получилось, так как всего вы совершили два заказа. И поэтому за второй мы начислили проценты. Не хотели, чтобы ответы показались вам шаблонными — поделились в чате всем, чем смогли. За ситуацию с отображением искренне просим прощения. Чтобы сгладить впечатление, начислим баллы Плюса. Они поступят на аккаунт в течение 7 дней. Сможете проверить в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/payments-history/ ⭐️​ Надеюсь, что помогла разобраться!
user-206112557693
2025-07-02T01:12:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 714
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025

Помощь карта Сплит

Оценка 5

Здравствуйте Пытался оплатить картой Сплита на Яндекс маркете картой сплит привязал её для оплаты, но не смог оплатить такэ как при оплате она пропадала из привязаных карт... Читать полностью

08.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо Вам Огромное!

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании "банки.ру"! Решил написать Вам отзыв о помощи сотрудников Яндекс Банка в решении моей задачи. Находясь в городе Санкт-Петербург, я... Читать полностью

28.04.2025

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025