Обратилась в чат 25 июня 2025 года с вопросом, как вернуть деньги, которые по ошибке пришли на счёт. Специалист Павел ответил через 1 минуту, спокойно всё объяснил и предложил простой способ — через кнопку «Ответный платёж» в истории операций.
Он также подсказал, что в назначении нужно указать: «Возврат ошибочно зачисленных средств Без НДС». Сразу поняла, что делать.
Вопрос был решён за 4 минуты, и это с учётом того, что я успела начать оформлять возврат. Спасибо Павлу и всей службе поддержки 🙌
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...
Оплата инвойса
Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа...
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...
Нестандартный вопрос клиента
Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы...