Чёрный ящик, а не банк. Не рекомендую никому
Сомнительный банк, который блокирует доступ к своим же услугам
Яндекс Банк — один из самых непрозрачных и формальных банков, с которыми я сталкивалась. Сейчас они отказывают мне в прохождении верификации и повышении статуса кошелька. Я пыталась подтвердить личность через Госуслуги — не удалось по технической причине. Верификация не завершена, но других вариантов мне просто не предлагают.
Поддержка отвечает шаблонно: «По техническим причинам не можем расширить возможности», «Банк вправе отказать в рамках п. 1.3 условий». На повторные обращения — те же шаблоны. Причину отказа не раскрывают. Реального диалога нет. Возможности пройти ручную проверку или отправить документы — не предусмотрено. Фактически, доступ к полноценному использованию счёта заблокирован без объяснений.
Писала несколько раз — в ответ только шаблонные фразы, абсолютно бесполезная техподдержка, работающая строго по скриптам, без малейшего желания разбираться в ситуации.
Более того, ранее мне уже по своей ошибке сами закрыли мне карту, и заявили, что восстановить её невозможно. Каких-либо оснований или документов — ноль. Просто ошибочно закрыли и всё.
Сложилось впечатление, что в этом банке решение принимает не человек, а слепой алгоритм, а клиенту остаётся только наблюдать за тем, как ему блокируют доступ к своим же деньгам.
Не рекомендую никому. Это не банк, а чёрный ящик с сомнительной политикой и полным отсутствием уважения к клиенту

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Уведомили о необходимости погасить долг
Получил СМС 25.08.2025 с информацией о предстоящем списании суммы с карты Пэй в качестве платежа по супер Сплиту. Обратился в чат 25.08.2025 с просьбой пояснить, что будет, если...
Положительный отзыв по карте супер сплит
Здравствуйте, хотел бы поделиться положительным отзывом о Яндекс банке, в частности по использованию карты Супер Сплит от Яндекс Банка. В приложении Яндекс Маркет 09.09.2025г. я...
Помогли с категорией
добрый день. 11.08.25 обратился в чат поддержки с вопросом по категрии из барабана, написал вопрос, через некоторое время дали развернутый ответ,с расшифровкой мсс кодов какие...
Яндекс Пэй и баллы Плюс
Я являюсь активным пользователем сервисов Яндекса, преимущественно из-за системы баллов Плюс. Карта Пэй позволяет копить баллы за покупки, поэтому использую ее для оплаты в...
Оперативная помощь
Пользуюсь Яндекс банком уже давно. Часто выпадают повышенные кэшбэки, потом баллами можно оплачивать покупки на маркете. В очередной раз при покупке с повышенным кэшбэком...
Поддержка на уровне
обратился в чат с вопрос касательно бонусов за остаток по дебетовой карте, изложил проблему, для получения бонусов надо держать 50.000 руб на карте 30 дней, у меня было около 25...
Четкая и быстрая поддержка в чате приложения банка
В августе у меня был активен 20% кэшбек за покупки в магазине косметики при оплате картой любого банка через кнопку Пэй. 17 августа я такую покупку совершила. Операция прошла, но...