Чёрный ящик, а не банк. Не рекомендую никому
Сомнительный банк, который блокирует доступ к своим же услугам
Яндекс Банк — один из самых непрозрачных и формальных банков, с которыми я сталкивалась. Сейчас они отказывают мне в прохождении верификации и повышении статуса кошелька. Я пыталась подтвердить личность через Госуслуги — не удалось по технической причине. Верификация не завершена, но других вариантов мне просто не предлагают.
Поддержка отвечает шаблонно: «По техническим причинам не можем расширить возможности», «Банк вправе отказать в рамках п. 1.3 условий». На повторные обращения — те же шаблоны. Причину отказа не раскрывают. Реального диалога нет. Возможности пройти ручную проверку или отправить документы — не предусмотрено. Фактически, доступ к полноценному использованию счёта заблокирован без объяснений.
Писала несколько раз — в ответ только шаблонные фразы, абсолютно бесполезная техподдержка, работающая строго по скриптам, без малейшего желания разбираться в ситуации.
Более того, ранее мне уже по своей ошибке сами закрыли мне карту, и заявили, что восстановить её невозможно. Каких-либо оснований или документов — ноль. Просто ошибочно закрыли и всё.
Сложилось впечатление, что в этом банке решение принимает не человек, а слепой алгоритм, а клиенту остаётся только наблюдать за тем, как ему блокируют доступ к своим же деньгам.
Не рекомендую никому. Это не банк, а чёрный ящик с сомнительной политикой и полным отсутствием уважения к клиенту

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...