Лучший Банк для предпринимателей

26.06.2025 19:48
312
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином налоговом счёте на сайте ФНС. Через минуту к чату подключилась Виктория, я записал ей голосовое, и она подсказала, из каких платежей собралась сумма на счёте, а также пояснила, что часть этой суммы должна там находиться, пока налоговая её не спишет. Вопрос в итоге решился, я рад что Точка помогает с вопросами по налогам.

Точка
Точка
2025-07-01T14:50:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что делитесь. С единым налоговым счётом могут возникать вопросы. Он всё ещё не до конца привычный инструмент. Хорошо, что обратились в чат и всё удалось прояснить с Викторией. Такие ситуации как раз и показывают, как важно, чтобы поддержка была человечной и по делу. Если что вдруг, мы всегда рядом и готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
636
отзыва
630
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025