Озон Банк не соблюдает условия кредитование. Расторжение договора

26.06.2025 19:57
371
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь продавцом на площадке озон. 4 июня получил кредит на 340000 рублей. По договору погашение(списание платежа) кредита происходит из выручки два раза в неделю обычно 15 и 25 числа каждого месяца. Иногда даты отличаются. Перевод на погашение займов может отправляться ежедневно, если такая выручка есть. После получения на счет денежных средств я стал замечать, что выручка не переводиться на этот займ, а только на два других. Примерно начиная с 12-15 июня я начал звонить по телефону 88003331219 и сообщать о проблеме. Плюс оставлять обращения в кабинете продавца. Но ничего не происходило. После 20 числа я уже звонил каждый день по 3-5 раз. Но ничего не происходило. 24 июня было первое перечисление на кредит, сумма 4296,17 рублей. И два перечисления на два других кредита. Но первый кредит, у которого последний платеж 25 июня уже закрывался, но озон банк постчитал, что туда нужно еще перевести ошибочно сверху денежные средства в размере 9133,86 рублей и на второй кредит, платеж у которого уже был погашен на 25 июня он тоже поститал, что нужно сверху ошибочно перевести 4904,35 рублей. Вместо того, чтобы закрыть кредит на котором не хватает денежных средств. Далее было еще веселее на следущий день выручка пошла на закрытие платежа 15 июля, пропустив тем самым платеж 25 июня. Вообщем если вкратце, деньги не поступали на кредит при постоянных обращениях и ежедневных звонках в банк, ошибочно наоборот поступали на другие счета по которым уже все погашено и далее вообще перешагнув платеж ушли на следующий платеж. Просто такого бардака я не видел никогда в своей жизни, отработав в одном из самых крупнейших банков станы 8 лет в розничном блоке. Далее еще интереснее мне предлагают самому внести задолженность. Это просто уже в никакие ворота не лезет. Две недели долбить каждый день о проблеме, которую не решили и вообще ошибочно зачисляли деньги на другие счета. А я должен за это платить??? Никогда больше в жизни я не возьму кредит в этой непонятно организации. Никогда в жизни я не переведу бизнес на счета в озон банке. И всю свою жизнь я буду давать личные рекомендации физлицам и бизнесу по этому банку, исходя из данной ситуации. И конечно же отмена сделки одобренной бизнес ипотеки! Больше про это непонятный банк в жизни ничего не хочу слышать и видеть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-31T14:28:49+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T17:57:23+03:00
Здравствуйте! Действительно, 25.06 у некоторых клиентов не сработало автоматическое списание, и мы рекомендовали внести платеж вручную. В связи с техническим сбоем платеж 25.06 не был списан автоматически. Вам не требуется вносить средства вручную - недостающая сумма будет списана 15.07. Все начисленные пени уже отменены, а информацию в БКИ корректируем. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Излишне удержанные средства были автоматически возвращены на счет. Регулярные списания по графику будут возобновлены с 25 числа текущего месяца.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты