Закрыли кошелек по вине сотрудника техподдержки

26.06.2025 20:27
169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июня 2025 года, в период с 15:00 до 15:30, я обратился в чат техподдержки с просьбой закрыть кошелек, который оформлен на меня и привязан к номеру, к которому у меня нет доступа. Я указал номер телефона, к которому привязан этот кошелек. Сегодня мне закрыли мой основной кошелек, но тот, о закрытии которого я просил, не закрыли. На горячей линии мне сказали, что восстановить закрытый кошелек, скорее всего, не получится, и сказали что можно создать новый. Я не понимаю каким местом читал мои сообщения ваш сотрудник 🤦‍♂️🤦‍♂️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-29T13:24:41+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ЮMoney
ЮMoney
2025-06-27T15:20:26+03:00
Здравствуйте! Детально всё проверили. В звонке оператор верно проконсультировал и сообщил о том, что, к сожалению, восстановить закрытый кошелёк технически невозможно. В чате оперативно было передано обращение для дальнейшего решения. Просим прощения за сложившуюся ситуацию. В заявке на эл. почту коллеги направили подробности ситуации (здесь раскрыть не можем, так как ограничивает банковская тайна). Проверьте её, пожалуйста. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025