Все о том же

28.06.2025 17:25
397
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

к сожалению, снова приходится писать отзыв. заведение вроде со своими плюсами, но само упорно их сводит на нет своими действиями и некомпетентной техподдержкой.

у меня 27 июЛя заканчивалась подписка Кион. на июНь яндекс дал кб 500баллов на подписку онлайн кинотеатров. свезло. вчера дал такую же на июль. вообще супер и не нужно терять оплаченный месяц киона. сегодня смотрю выбранная на июЛь категория подписки на онлайн кинотеатры сама сменилась на обычные кинотеатры. побежал бегом оплачивать кион на год пока не закончился июНь. пусть и с потерей 1 месяца. Обрадовал детей что в июЛе они идут в кинотеатр с картой пей. посмотрел как правильно оплатить им билеты в кинотеатр чтоб не мимо кб. а оказалось что категории "кинотеатры" нет в приложении 2 с мцц кодами и мерчант неймами. пишу в техподдержку, чтобы раз.яснили, такой треш мне начали писать. июНь от июЛя не могут отличить, кинотеатр от онлайн подписки тоже. кидаю им 2 разных скрина они вообще их не различают. рассказывают мне что я оплатил кион. я это и так знаю без них.

https://disk.yandex.ru/d/HZruyUMErIw1fA

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T13:14:56+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-04T13:08:42+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ситуация не из приятных. Изучила ваши обращения, а также провели внутреннюю проверку с техническими специалистами. Дело в том, что на июль у вас действует категория «Онлайн-кинотеатры». Начислили кешбэк за оплату подписки в соответствии с этим. В приложении отображение категории было неверным — вы видели «Кинотеатры». С начала месяца исправили технические неполадки, сейчас всё показываем корректно. Пожалуйста, проверьте.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 493
отзывов
5 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Ребята вообще красавцы

Оценка 5

Ситация была следующей: списали деньги за подписку стороннего сервиса про которую я забыл, на следующий день только увидел списание и написал сразу в поддержку яндекс банк сумма не... Читать полностью

22.09.2025

Разговор с поддержкой

Оценка 5

Яндекс банком пользуюсь уже достаточно давно, почти три года. В сентябре 2024 прислали уведомление о том, что проходит акция: вернут 100% бонусными баллами, за покупку в кафе или... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо большое Яндексу

Оценка 5

Всегда доброжелательные и позитивные сотрудники, ощущается буд-то с кентом знающим общаешься. Даже стикеры милые накидывают. Был момент, у меня с карты списывались деньги... Читать полностью

22.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой Яндекс Банка уже несколько месяцев и очень доволен 👍. Удобное приложение, всё понятно и быстро работает. Особенно нравится, что начисляют хороший кэшбэк... Читать полностью

22.09.2025

Оперативное реагирование на возникшие вопросы

Оценка 5

Обратилась в поддержу с целью уточнить: есть ли какие-то лимиты на переводы со сберегательного счета на цифровую карту. Интерфейс приложения оказался user-friendly, что очень... Читать полностью

22.09.2025

В поддержке рассказали, где тратить баллы плюса

Оценка 5

Обычно трачу баллы Яндекс плюса или на продление подписки, стало интересно где ещё можно тратить баллы Яндекса, обратилась в поддержку, дали целый список сервисов, в которых можно... Читать полностью

21.09.2025

В поддержке подсказали, какой у меня уровень в Яндекс Пэй и пройдут ли покупки с кешбэком

Оценка 5

Выбрала категорию кешбэка 2% на месяц, но у этой категории почему-то было написано, что действует она только для пользователей с продвинутым уровнем Яндекс Пэй. Решила обратиться с... Читать полностью

21.09.2025