ЭКСИ Банк заблокировал счёт самозанятого без уведомления
Добрый день. Я являюсь официально зарегистрированным самозанятым — моя деятельность полностью подтверждается в приложении «Мой налог».
В ЭКСИ Банке у меня открыт личный счёт, который я использую для получения оплаты от клиентов. Все операции — в рамках деятельности как самозанятого.
28 июня я обнаружил невозможность входа в личный кабинет и проведение операций по счёту. Никаких уведомлений о блокировке и причин ограничений я не получал.
Было написано при в ходе в приложение, что блокировка связана с 115-ФЗ, и просьба подтвердить операции самостоятельно направил 28 июня на электронную почту банка info@exibank.ru следующие документы:
Фото паспорта
Скриншоты чеков подтверждающих происхождение денег из «Мой налог»
На момент написания обращения никакой реакции от банка не поступило. Средства на счёте заблокированы, что нарушает мои права и мешает вести честную и прозрачную деятельность.
Прошу в срочном порядке рассмотреть обращение и снять ограничения. Готов предоставить дополнительные документы при необходимости.
Обращения на горячую линию :
28.06 21:58 через оператора было составлено обращение по поводу блокировки личного кабинета сказали ждать расслоение в течении часа и перезвонить на гор линию если личный кабинет не будет разблокирован
29.06 8:34 звонил оператору сказали никакого обращения по блокировке карты нет, оператор составил повторное и сказал ждать в течении часа после перезвонить. Спросил у него номер обращения, на что мне ответили у этих обращений нет номеров. Как мне понять что оно зарегистрировано и отправлено не понятно
29.06 9:50 на этот раз оператор сказал ехать в офис с Санкт-Петербург
Либо отправлять документы на электронную почту и ждать ответ.
Уточнил по поводу ожидания в 15 дней рассмотрения с какой даты идет отчет, рабочих или календарных. Ответили ждать с момента регистрации обращения (сроков не назвали) в порядки очереди.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Встреча с представителем
Добрый день, заказал карту с утра, и уже в этот же день смог получить ее, но я ставил с 13-15, и мне с утра позвонил представитель, и предупредил что может опаздать, но будем...
Доставка карты курьером
01.10.25 казакал карту, МТС деньги, уже на следующий день 02.10.25 представитель банка позвонил, обговорили с ним детали встречи, согласовали время по доставке, представитель банка...
Доставка карты курьером
Заказывал карту через официальный сайт 01.10.2025 г. Заказал карту для личного пользования. Представитель позвонил вовремя, за час до доставки, согласовали встречу, представитель...
Доставка карты
Заказал дебетовую карту МТС деньги курьером, представитель позвонил взаранее согласовали встречу, представитель приехал во время, смс уведомление платное меня не устраивало...
Доставка что надо
Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу...
Решили проблему
30 августа в 01:20 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться с акционным предложением по получению дебетовой виртуальной карты, мне на помощь в чате пришёл Эльмир и создал...
Выдача дебетовой карты
С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу...