ЭКСИ Банк заблокировал счёт самозанятого без уведомления

29.06.2025 10:14
778
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Я являюсь официально зарегистрированным самозанятым — моя деятельность полностью подтверждается в приложении «Мой налог».

В ЭКСИ Банке у меня открыт личный счёт, который я использую для получения оплаты от клиентов. Все операции — в рамках деятельности как самозанятого.

28 июня я обнаружил невозможность входа в личный кабинет и проведение операций по счёту. Никаких уведомлений о блокировке и причин ограничений я не получал.

Было написано при в ходе в приложение, что блокировка связана с 115-ФЗ, и просьба подтвердить операции самостоятельно направил 28 июня на электронную почту банка info@exibank.ru следующие документы:

Фото паспорта

Скриншоты чеков подтверждающих происхождение денег из «Мой налог»

На момент написания обращения никакой реакции от банка не поступило. Средства на счёте заблокированы, что нарушает мои права и мешает вести честную и прозрачную деятельность.

Прошу в срочном порядке рассмотреть обращение и снять ограничения. Готов предоставить дополнительные документы при необходимости.

Обращения на горячую линию :

28.06 21:58 через оператора было составлено обращение по поводу блокировки личного кабинета сказали ждать расслоение в течении часа и перезвонить на гор линию если личный кабинет не будет разблокирован 

29.06 8:34 звонил оператору сказали никакого обращения по блокировке карты нет, оператор составил повторное и сказал ждать в течении часа после перезвонить. Спросил у него номер обращения, на что мне ответили у этих обращений нет номеров. Как мне понять что оно зарегистрировано и отправлено не понятно

29.06 9:50 на этот раз оператор сказал ехать в офис с Санкт-Петербург

Либо отправлять документы на электронную почту и ждать ответ. 

Уточнил по поводу ожидания в 15 дней рассмотрения с какой даты идет отчет, рабочих или календарных. Ответили ждать с момента регистрации обращения (сроков не назвали) в порядки очереди. 


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T17:34:36+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-29T13:17:43+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Документы регистрируются и поступают в работу в порядке очереди. В течение нескольких дней. Ваши пока не поступили. Как только мы их увидим, приступим к обработке. Решение вы можете узнать по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
3 488
отзыва
3 416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Встреча с представителем

Оценка 5

Добрый день, заказал карту с утра, и уже в этот же день смог получить ее, но я ставил с 13-15, и мне с утра позвонил представитель, и предупредил что может опаздать, но будем... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты курьером

Оценка 5

01.10.25 казакал карту, МТС деньги, уже на следующий день 02.10.25 представитель банка позвонил, обговорили с ним детали встречи, согласовали время по доставке, представитель банка... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты курьером

Оценка 5

Заказывал карту через официальный сайт 01.10.2025 г. Заказал карту для личного пользования. Представитель позвонил вовремя, за час до доставки, согласовали встречу, представитель... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту МТС деньги курьером, представитель позвонил взаранее согласовали встречу, представитель приехал во время, смс уведомление платное меня не устраивало... Читать полностью

01.10.2025

Доставка что надо

Оценка 5

Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу... Читать полностью

24.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

30 августа в 01:20 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться с акционным предложением по получению дебетовой виртуальной карты, мне на помощь в чате пришёл Эльмир и создал... Читать полностью

24.09.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу... Читать полностью

23.09.2025