Категорически не рекомендую обслуживаться в АО «Точка»!
С 07.03.24 по 29.05.24гг я пользовалась расчетным счетом в АО «Точка», далее Точка Банк. Расчетный счет открыла по рекомендации друзей. Фирма у меня работает уже с 2023г. без нареканий со стороны банков и ФНС. Я очень внимательно отношусь к деловой репутации моей фирмы, всех контрагентов постоянно проверяю, занимаюсь транспортно-экспедиционной деятельностью. Кто в теме знает, как не просто работать на торговых площадках грузоперевозок, там вас реально постоянно перепроверяют, если что снижают рейтинг. На торговых площадках, есть рекомендации, форумы и светофор уровень доверия к фирме других участников площадок, а если рейтинг снизится, то договор с вами никто заключать не будет. Так вот, у моей фирмы все 5 звёзд, много рекомендаций и ни одного плохого отзыва. Я это к тому, что за все время работы моей фирмы, фирма показала себя как добропорядочный налогоплательщик и у меня нет:
-операций с крупными или необычными суммами, не соответствующими обычной деятельности и профилю клиента;
-переводы средств между связанными лицами без очевидной экономической цели или законного источника происхождения;
-поступления или отправка денег от или к лицам и организациям, находящимся в санкционных списках, либо имеющим признаки экстремистской или террористической деятельности;
-массовые операции через недавно открытые счета.
А также, я не подхожу по другим критериям закона 115ФЗ что бы мне блокировать счет.
Но, однако в мае 2024г Точка Банк заблокировал расчетный счет моей фирмы. Вся работа остановилась, я не могу исполнить обязательства перед контрагентами, а значит прощай рейтинг. Что в таком случае делать? Сидеть ждать, когда вас проверят? Бизнес ждать не будет!!!
Я предоставила все документы для проверки и стала ждать соизволения банка начать работать. Написала в чат, что фирма несет убытки, из-за того, что не можем оплачивать счета заказчиков за уже выполненные услуги, что есть сроки оплаты и т.д. Но Точка Банк не несет никакой ответственности при блокировки вашего счета. Закон потребителя тоже не действует. Через 3 дня, мне стали звонить разъярённые заказчики и я была вынуждена закрыть расчетный счет в Точка банке и открыть расчетные счета в нескольких банках, что бы мой бизнес не останавливался от непонятных для меня действий Банков.
Но этим не закончилось, к моему удивлению, пришло уведомление от Точка Банка, что, якобы, банк нам отказывает в обслуживании сам, а не мы закрыли счет. Ни каких доказательств АО «Точка» мне не предоставил! Кроме того, мы не можем теперь открыть расчетные счета в некоторых банках потому что, Точка Банк направил туда не лесную информацию о моей фирме.
Вывод: Даже если вы добропорядочный налогоплательщик и ваш бизнес прозрачный, вы не застрахованы от без обоснованных действий АО «Точка». АО «Точка» не заинтересован в реальной проверки контрагентов, так как решает проверять фирмы, которые ни по каким критериям не попадают под действие закона 115ФЗ. АО «Точка» без доказательств отправят информацию порочившую вашу Фиму другим банках. Происходит узаконенное неосновательное обогащения банка, так как после отказа в обслуживании, денежные средства вам не получить, или получить, но с высокими %, мы к счастью это избежали. Категорически не рекомендую обслуживаться в АО «Точка»!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный отзывчивый банк
Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал...
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...