Категорически не рекомендую обслуживаться в АО «Точка»!

29.06.2025 13:38
164
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

С 07.03.24 по 29.05.24гг я пользовалась расчетным счетом в АО «Точка», далее Точка Банк. Расчетный счет открыла по рекомендации друзей. Фирма у меня работает уже с 2023г. без нареканий со стороны банков и ФНС. Я очень внимательно отношусь к деловой репутации моей фирмы, всех контрагентов постоянно проверяю, занимаюсь транспортно-экспедиционной деятельностью. Кто в теме знает, как не просто работать на торговых площадках грузоперевозок, там вас реально постоянно перепроверяют, если что снижают рейтинг. На торговых площадках, есть рекомендации, форумы и светофор уровень доверия к фирме других участников площадок, а если рейтинг снизится, то договор с вами никто заключать не будет. Так вот, у моей фирмы все 5 звёзд, много рекомендаций и ни одного плохого отзыва. Я это к тому, что за все время работы моей фирмы, фирма показала себя как добропорядочный налогоплательщик и у меня нет:

-операций с крупными или необычными суммами, не соответствующими обычной деятельности и профилю клиента;

-переводы средств между связанными лицами без очевидной экономической цели или законного источника происхождения;

-поступления или отправка денег от или к лицам и организациям, находящимся в санкционных списках, либо имеющим признаки экстремистской или террористической деятельности;

-массовые операции через недавно открытые счета.

А также, я не подхожу по другим критериям закона 115ФЗ что бы мне блокировать счет.

Но, однако в мае 2024г Точка Банк заблокировал расчетный счет моей фирмы. Вся работа остановилась, я не могу исполнить обязательства перед контрагентами, а значит прощай рейтинг. Что в таком случае делать? Сидеть ждать, когда вас проверят? Бизнес ждать не будет!!!

Я предоставила все документы для проверки и стала ждать соизволения банка начать работать. Написала в чат, что фирма несет убытки, из-за того, что не можем оплачивать счета заказчиков за уже выполненные услуги, что есть сроки оплаты и т.д. Но Точка Банк не несет никакой ответственности при блокировки вашего счета. Закон потребителя тоже не действует. Через 3 дня, мне стали звонить разъярённые заказчики и я была вынуждена закрыть расчетный счет в Точка банке и открыть расчетные счета в нескольких банках, что бы мой бизнес не останавливался от непонятных для меня действий Банков. 

Но этим не закончилось, к моему удивлению, пришло уведомление от Точка Банка, что, якобы, банк нам отказывает в обслуживании сам, а не мы закрыли счет. Ни каких доказательств АО «Точка» мне не предоставил! Кроме того, мы не можем теперь открыть расчетные счета в некоторых банках потому что, Точка Банк направил туда не лесную информацию о моей фирме.  

Вывод: Даже если вы добропорядочный налогоплательщик и ваш бизнес прозрачный, вы не застрахованы от без обоснованных действий АО «Точка». АО «Точка» не заинтересован в реальной проверки контрагентов, так как решает проверять фирмы, которые ни по каким критериям не попадают под действие закона 115ФЗ. АО «Точка» без доказательств отправят информацию порочившую вашу Фиму другим банках. Происходит узаконенное неосновательное обогащения банка, так как после отказа в обслуживании, денежные средства вам не получить, или получить, но с высокими %, мы к счастью это избежали. Категорически не рекомендую обслуживаться в АО «Точка»! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T11:08:52+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2025-06-30T17:37:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время проверить детали. Готовы прокомментировать подробнее. Как и любой другой банк, Точка обязана следить за операциями по счетам клиентов. Существуют разные схемы ведения бизнеса и в каждом случае риски при работе со счетами тоже могут отличаться. Если какие-то операции по счёту вызывают вопросы, мы запрашиваем документы, чтобы разобраться в экономическом смысле операций и понять схему работы. Например, когда есть переводы на счета ИП больше 30% от исходящего оборота компании, но при этом сама компания работает на ОСНО, а ИП, как правило, на спецрежимах. Это может повлечь за собой риск так называемого перелома НДС. Понимаем, что ограничения и дальнейшее решение о сотрудничестве может вызывать вопросы. Но у банков нет цели останавливать деятельность. Напротив, хотим обезопасить бизнес клиентов от возможных рисков и, как и любой другой банк, мы должны соблюдать сами и обеспечивать соблюдение клиентами требований 115-ФЗ. В чате с банком готовы помочь разобраться в вопросах и, если возможно, то идём навстречу, чтобы согласовать проведение платежей контрагентам во время проверки. В случаях, когда проверка документов не завершена, и клиент принимает решение закрыть счёт, в чат с банком приходит автоматическое сообщение о том, что мы не можем продолжить сотрудничество. Во время закрытия счёта перевести остаток можно на счёт компании в другом банке без комиссии. Решение по запросу не влияет на деловую репутацию. Всё строго конфиденциально и остаётся между нами. Уточним, что нет законодательных требований и процедур, по которым мы передаём информацию в другие банки по запросу. В каждом банке есть свои критерии проверки при открытии счетов. Поэтому, при возникновении сложностей, рекомендуем уточнить причины у них. Мы готовы рассмотреть документы повторно. Вы можете предоставить в чат с банком выписки за последние 3-4 месяца и актуальные декларации. При этом предоставление документов не гарантирует решение о возобновлении сотрудничества, поскольку каждый случай рассматривается индивидуально. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Остаёмся на связи здесь и в чате с банком, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
643
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025