Не приходят деньги отправленные через сбп

29.06.2025 16:22
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это просто ужас, а не банк. Зачем Яндекс полез делать банк, если не в курсе, что по сбп деньги клиентам должны доходить моментально.

Мне отправили деньги по сбп, чтобы я тут же оплатила покупку. Но я вижу деньги в переводах, но они не отражаются в балансе карты. Как так? Почему деньги не зачисляются на счет карты и долго ли ждать их зачисления?

Это просто ужас, во всех других банках переводы по сбп проходят моментально. У вас на сайте написано, что в течение 5 минут, но я жду уже гораздо дольше.

Подумайте прежде чем открывать Яндекс карту. Окажетесь в такой же ситуации как я, с одной карты деньги отправили, а на другую они будут идти 10 лет.

А отдельное «удовольствие» общение с поддержкой, написала несколько сообщений, они просто не отвечают. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-29T16:54:06+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что ожидание не может нравиться. Ни в коем случае не хотели показать, что мы не заинтересованы в решении ситуации. В чате поддержки рассказали, что сейчас наблюдаем технические неполадки в отображении баланса после переводов у части пользователей. Жаль, что вы столкнулись с этим — знаем о сложностях и работаем над их устранением. Попробуйте, пожалуйста, проверить баланс чуть позже. Обязательно покажем операцию в приложении, как только всё починим. Спасибо за ваше ожидание и терпение!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025