Не приходят деньги отправленные через сбп
Это просто ужас, а не банк. Зачем Яндекс полез делать банк, если не в курсе, что по сбп деньги клиентам должны доходить моментально.
Мне отправили деньги по сбп, чтобы я тут же оплатила покупку. Но я вижу деньги в переводах, но они не отражаются в балансе карты. Как так? Почему деньги не зачисляются на счет карты и долго ли ждать их зачисления?
Это просто ужас, во всех других банках переводы по сбп проходят моментально. У вас на сайте написано, что в течение 5 минут, но я жду уже гораздо дольше.
Подумайте прежде чем открывать Яндекс карту. Окажетесь в такой же ситуации как я, с одной карты деньги отправили, а на другую они будут идти 10 лет.
А отдельное «удовольствие» общение с поддержкой, написала несколько сообщений, они просто не отвечают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...