Заблокировали по 115ФЗ. Жду ответа на заявление о возврате средств

29.06.2025 21:02
293
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла карту черех мтс-банк. Никаких предупреждений, что карта открыта в другом банке не было.
Через некоторое время прилетела блокировка по 115фз. И сразу же блокировка приложения. Т.е. связаться с банком возможно только через звонок оператору. 

Я общалась с двумя разными операторами и каждый давал мне разную информацию.

В итоге с трудом, через банки.ру, нашла информацию о том, как можно закрыть счёт.

Чтобы закрыть счёт требуется нотариально заверенная копия паспорта + селфи с паспортом. Зачем тратить 1500 тысячи на заверение копии, если вы всё равно просите селфи, я не понимаю. Но да чёрт с ним.

Судя по отзывам, вытрясти деньги возможно только с помощью банки.ру.

Поэтому сразу после отправки заявления пишу этот комментарий. 

Буду обновлять по ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T11:58:30+03:00
«Я общалась с двумя разными операторами и каждый давал мне разную информацию», — автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации.
user-382712338601
2025-07-03T12:28:06+03:00
было два звонка, операторы сергей и виктор, если я правильно помню имена. первый сказал, что отправил мне выписку, и что закрыть счет нельзя вообще. второй сказал, что выписку отправить мне не может, потому что имейла моего нет. и для закрытия счета мне (вариант 1) надо обратиться в банк лично через пять минут поменял информацию и сказал (вариант 2), отправить заявление и нотариально заверенные копии всех страниц паспорта на почту, которую найду на их сайте. на их сайте позже нашла информацию о заявлении и документах. Всё отпраивла на имейл, как требовалось. Теперь получаю только автоматические ответы, что они принимают заявления только лично или только с помощью заказных писем. Регистрировать обращение отказываются. Никаких гарантий, что письмо, которое я отправлю заказным, они предоставить не могут. Много комментариев на площадке, что письма заказные они не забирают. А следвоательгно не регистрируют заявку, а следовательно затягивают вопрос о передаче средств. Плюс в своем заявлении я запрашивала данные о переводе из другого банка, который был осуществлен после блокировки счета. Никакой информации от ЭКСИ-банка я не получила. Всё также шлют только автоматические письма «мы не можем зарегистрировать ваше обращение»
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-30T11:28:51+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Вы решили закрыть счет, поэтому: 1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта в наш офис: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной. 2. Или направьте Почтой России в одном письме следующий набор документов: – нотариально заверенную копию страниц паспорта: разворот с фотографией и все страницы с данными о регистрации – заявление о закрытии карты по форме банка https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ с отметкой нотариуса, удостоверяющей подлинность вашей подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление. После получения всех документов закроем счёт и, если на балансе есть деньги, переведём их через 45 календарных дней. Рекомендуем отправлять заказным письмом — так у вас будет трек-номер, чтобы отследить письмо.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
3 488
отзыва
3 416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Встреча с представителем

Оценка 5

Добрый день, заказал карту с утра, и уже в этот же день смог получить ее, но я ставил с 13-15, и мне с утра позвонил представитель, и предупредил что может опаздать, но будем... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты курьером

Оценка 5

01.10.25 казакал карту, МТС деньги, уже на следующий день 02.10.25 представитель банка позвонил, обговорили с ним детали встречи, согласовали время по доставке, представитель банка... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты курьером

Оценка 5

Заказывал карту через официальный сайт 01.10.2025 г. Заказал карту для личного пользования. Представитель позвонил вовремя, за час до доставки, согласовали встречу, представитель... Читать полностью

02.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту МТС деньги курьером, представитель позвонил взаранее согласовали встречу, представитель приехал во время, смс уведомление платное меня не устраивало... Читать полностью

01.10.2025

Доставка что надо

Оценка 5

Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу... Читать полностью

24.09.2025

Решили проблему

Оценка 5

30 августа в 01:20 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться с акционным предложением по получению дебетовой виртуальной карты, мне на помощь в чате пришёл Эльмир и создал... Читать полностью

24.09.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу... Читать полностью

23.09.2025