Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в настройках в разделе "Вход и безопасность".
Я перешёл по ссылке и увидел, что для входа и подписи используется телефона, а почта - для сброса пароля. Уточнил у Алёны, правильно ли я понял, что почта для входа не используется. Она ответила, что почта нужна для того, чтобы была возможность восстановления, а так для входа используется номер. Я получил ответ на все свои вопросы, благодарю за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...
Оплата инвойса
Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа...
Онлайн бухгалтерия
Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с...