Банк с хорошим обслуживанием

30.06.2025 15:23
44
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию карты банка другу. На горячую линию оказалось дозониться не сложно. Вопрос решили не сразу, потребовался запрос в профильное подразделение. Но спустя пару дней вознаграждение пришло автоматически. Также 05.03.2025 обращался в офис банка для получения новой карты поскольку срок действия старой подходит к концу. Для получения карты выбрал Дополнительный офис «Сущёвский» Москва, ул. Сущёвская, д. 27, строение 1 (Центральный офис). Обслуживание в офисе по талону вежливое и на высоте, очереди практически нет. Консультант ответил на все вопросы, объяснил как активировать карту. После активации карта заработала в этот же день. Пикладываю скриншот переписки в чате банка во вложении.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,37
средняя оценка
-
решено проблем
187
отзыва
105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025