Дивиденды
Переводили дивиденды и забыли поменять тариф на "Развитие", чтобы выплачивать дивиденды можно было бесплатно. По итогу списалась очень большая комиссия, и 14 мая 2025 в 11:41, я написал в чат интернет-банка, можно ли как-то исправить эту ситуацию. К диалогу подключилась специалист Дарья и взяла время, чтобы всё проверить. Ещё через шесть минут Дарья вернулась и ответила, что тариф можно будет поменять текущим днём, а затем она сможет вернуть комиссию по выплате дивидендов. Также Дарья попросила в будущем обращать внимание на комиссии при подписании платежа и отправила в чат заявление для смены тарифа. Я написал заявление, Дарья взяла его в работу и пообещала в течение 10 минут всё исправить. Через шесть минут тариф "Развитие" был установлен, комиссию за переводы физлицам вернули. Вопрос был полностью решён, спасибо большое за помощь. Очень давно пользуюсь данным банком и до сих пор не перестаёт удивлять!!!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Ведение учета для ИП
Обращалась в чат 1 июля 2025 года с вопросом, как добавить информацию о доходах по договору ГПХ, если деньги поступили на счёт в другом банке. Специалист Клара подключилась к...
Всегда отличная обратная связь и помощь от поддержки
3 июня я написала в чат интернет-банка, чтобы узнать, как внести правки в договор, так как допустила ошибку при создании. Мне ответила Елизавета, рассказала, как отредактировать...
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Помощь с налогами для ИП. Отзыв на банк Точка
У меня на счёте ЕНС образовалась переплата, 28 июня написал в чат интернет-банка с просьбой оставить всю свободную переплату для предстоящих налоговых платежей и поправить задачи в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Точка Банк
У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат...