Дивиденды

01.07.2025 12:14
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Переводили дивиденды и забыли поменять тариф на "Развитие", чтобы выплачивать дивиденды можно было бесплатно. По итогу списалась очень большая комиссия, и 14 мая 2025 в 11:41, я написал в чат интернет-банка, можно ли как-то исправить эту ситуацию. К диалогу подключилась специалист Дарья и взяла время, чтобы всё проверить. Ещё через шесть минут Дарья вернулась и ответила, что тариф можно будет поменять текущим днём, а затем она сможет вернуть комиссию по выплате дивидендов. Также Дарья попросила в будущем обращать внимание на комиссии при подписании платежа и отправила в чат заявление для смены тарифа. Я написал заявление, Дарья взяла его в работу и пообещала в течение 10 минут всё исправить. Через шесть минут тариф "Развитие" был установлен, комиссию за переводы физлицам вернули. Вопрос был полностью решён, спасибо большое за помощь. Очень давно пользуюсь данным банком и до сих пор не перестаёт удивлять!!!

Точка
Точка
2025-07-02T12:58:23+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что удалось решить вопрос и наш специалист оперативно помог вам :) Всегда идём навстречу нашим клиентам, когда есть такая возможность. Будем и дальше поддерживать ваше дело и помогать с возникающими вопросами. Успехов в бизнесе! Если понадобимся, мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
643
отзывов
632
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Ведение учета для ИП

Оценка 5

Обращалась в чат 1 июля 2025 года с вопросом, как добавить информацию о доходах по договору ГПХ, если деньги поступили на счёт в другом банке. Специалист Клара подключилась к... Читать полностью

02.07.2025

Всегда отличная обратная связь и помощь от поддержки

Оценка 5

3 июня я написала в чат интернет-банка, чтобы узнать, как внести правки в договор, так как допустила ошибку при создании. Мне ответила Елизавета, рассказала, как отредактировать... Читать полностью

01.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Помощь с налогами для ИП. Отзыв на банк Точка

Оценка 5

У меня на счёте ЕНС образовалась переплата, 28 июня написал в чат интернет-банка с просьбой оставить всю свободную переплату для предстоящих налоговых платежей и поправить задачи в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025