Всегда отличная обратная связь и помощь от поддержки
3 июня я написала в чат интернет-банка, чтобы узнать, как внести правки в договор, так как допустила ошибку при создании. Мне ответила Елизавета, рассказала, как отредактировать документ. У меня всё получилось, данные в документе я исправила.
Я достаточно часто обращаюсь в поддержку и честно, всегда приятно удивлена такой отзывчивостью и стремлением помочь! Довольна работой с Точкой!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Банк Точка всегда поможет исправить ошибки клиента
Добрый день! Выплачивал зарплату сотруднику, списалась комиссия 2100 рублей. 30 июня написал в чат интернет-банка с вопросом, почему списалась комиссия. Через девять минут к...
Ведение учета для ИП
Обращалась в чат 1 июля 2025 года с вопросом, как добавить информацию о доходах по договору ГПХ, если деньги поступили на счёт в другом банке. Специалист Клара подключилась к...
Дивиденды
Переводили дивиденды и забыли поменять тариф на "Развитие", чтобы выплачивать дивиденды можно было бесплатно. По итогу списалась очень большая комиссия, и 14 мая 2025 в 11:41, я...
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Помощь с налогами для ИП. Отзыв на банк Точка
У меня на счёте ЕНС образовалась переплата, 28 июня написал в чат интернет-банка с просьбой оставить всю свободную переплату для предстоящих налоговых платежей и поправить задачи в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Потребности клиентов на первом месте!
Обращались 3 июня 2025 — по нашей вине заблокировали корпоративную карту, пришлось заказывать новую. Мария Д-ва всё объяснила максимально понятно и по шагам: как выпустить новую...