Отличный отзывчивый банк!
Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал этот вопрос 1 июля в чате интернет-банка.
В течение десяти минут к чату подключился оператор и перевёл меня на коллегу — Александру. Она поздоровалась и сразу сориентировала подождать 5-7 минут, но вернулась с ответом немного раньше. Объяснила, что поступления можно не дробить на отдельные платежи, но нужно указать комиссию в бесплатной онлайн-бухгалтерии Точки. Я задал ешё несколько уточняющих вопросов по работе онлайн-бухгалтерии, где появляются задачи на отправку денег в налоговую, в уже автоматически расчитанных суммах. Александра на всё ответила подробно, расписав, как рассчитывается налог. В течение получаса все вопросы решил.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает
Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в...
Очень оперативная поддержка
Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество...
Лучший банк для ИП и юрлиц!
Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000...
Адекватная команда
Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через...
Спасибо прекрасной поддержке
Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в...
Оперативная работа "Точки"
Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста...
Лояльность для ИП
Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня...