Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка. Накануне я консультировалась с оператором банка, и тот мне пояснил, что НС следует открыть в отчетную дату (в моем случае это 24 число). Я дождалась конца июня, но открыла НС на день раньше, 23.06. (подумала, что нет ничего страшного, если я подстрахуюсь и открою счет заранее на один день). После оформления НС я обнаружила в МП информацию о том, что повышенная ставка действует в течение одного месяца, т.е. до 23.07.25, а затем ставка становится стандартной. За разъяснением этой ситуации я обратилась в службу клиентской поддержки банка. 02.07.25 в 20:13 я написала в чат, в котором меня приветствовал специалист банка Владислав. Ознакомившись с возникшим у меня вопросом, он объяснил, что из-за того, что я открыла счет всего на день раньше, ставка будет действовать всего один полный календарный день. Безусловно, я расстроилась, что из-за своей ошибки теперь потеряю целый месяц выгодных условий и обратилась с просьбой продлить приветственную ставку еще на месяц. Владислав сообщил, что передает мой вопрос профильному специалисту, вежливо попрощался. Не прошло и двух минут, как в чате на связь вышла Розалина. Она зафиксировала мое обращение за номером 48634499. Розалина весьма оперативно ознакомилась с предыдущей перепиской и дала четкое объяснение сложившейся ситуации. Оказалось, что повышенная ставка при сложившемся раскладе для меня действовала в течение двух периодов, как было заявлено банком. Но первый период состоял всего из одного дня (с 23.06 по 24.06), а второй период складывался из полного календарного месяца (с 24.06. по 24.07). Все это произошло из-за открытия мною счета всего на один день раньше. Не дожидаясь повторной просьбы о пересчете периодов, Розалина сообщила, что сожалеет о том, что такая ситуация со мной произошла, и в рамках лояльности банк пересчитывает второй период для меня и продлевает срок действия ставки до 23.08.25. И действительно, в течение двух часов в МП банка скорректировалась информация о сроке действия повышенной ставки – теперь она действует до 23.08.25. я очень благодарна Розалине за столь лояльное решение в отношении моей ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительныый счет
Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в...
Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад
10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник...
Быстро, понятно
Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления...
Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы
Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент...
Накопительный счет
12 июля 2025. Не мог разобраться с условиями накопительного счёта, а именно с минимальным остатком. Написал в поддержку, и мне помог оператор Даниил. Он оперативно разъяснил все...
Александр решил мою проблему
Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16...
Расчетный период по накопительному счету
Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по...