Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка. Накануне я консультировалась с оператором банка, и тот мне пояснил, что НС следует открыть в отчетную дату (в моем случае это 24 число). Я дождалась конца июня, но открыла НС на день раньше, 23.06. (подумала, что нет ничего страшного, если я подстрахуюсь и открою счет заранее на один день). После оформления НС я обнаружила в МП информацию о том, что повышенная ставка действует в течение одного месяца, т.е. до 23.07.25, а затем ставка становится стандартной. За разъяснением этой ситуации я обратилась в службу клиентской поддержки банка. 02.07.25 в 20:13 я написала в чат, в котором меня приветствовал специалист банка Владислав. Ознакомившись с возникшим у меня вопросом, он объяснил, что из-за того, что я открыла счет всего на день раньше, ставка будет действовать всего один полный календарный день. Безусловно, я расстроилась, что из-за своей ошибки теперь потеряю целый месяц выгодных условий и обратилась с просьбой продлить приветственную ставку еще на месяц. Владислав сообщил, что передает мой вопрос профильному специалисту, вежливо попрощался. Не прошло и двух минут, как в чате на связь вышла Розалина. Она зафиксировала мое обращение за номером 48634499. Розалина весьма оперативно ознакомилась с предыдущей перепиской и дала четкое объяснение сложившейся ситуации. Оказалось, что повышенная ставка при сложившемся раскладе для меня действовала в течение двух периодов, как было заявлено банком. Но первый период состоял всего из одного дня (с 23.06 по 24.06), а второй период складывался из полного календарного месяца (с 24.06. по 24.07). Все это произошло из-за открытия мною счета всего на один день раньше. Не дожидаясь повторной просьбы о пересчете периодов, Розалина сообщила, что сожалеет о том, что такая ситуация со мной произошла, и в рамках лояльности банк пересчитывает второй период для меня и продлевает срок действия ставки до 23.08.25. И действительно, в течение двух часов в МП банка скорректировалась информация о сроке действия повышенной ставки – теперь она действует до 23.08.25. я очень благодарна Розалине за столь лояльное решение в отношении моей ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Решение вопросов по накопительному счету
Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на...
Спасибо
Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос...
Решение вопроса по пополнению накопительного счета
В банке у меня открыт накопительный счёт с привественной ставкой 23% на 2 месяца. У меня возник вопрос, в какое число пополнить счёт, чтобы на следующий месяц за пополнение можно...
Накопительный счёт
Думая, что расчётный период начинается с 1-х чисел месяца , то в конце месяца открыла накопительный счёт с повышенной ставкой, а в начале следующего месяца разместила на нём...
Накопительный счёт с процентной ставкой 20%
2 июля 2025 года я решила все-таки открыть накопительный счёт со ставкой 20% на 2 месяца. Звучит то очень здорово! Для того, чтобы открыть, нужно было подтвердить личность и...
Недопонимание
Расчетная дата по накопительному счету была 10 числа каждого месяца. Я был в курсе расчетной даты, но при открытии накопительного счета в Озон-банке, перепутал расчетные периоды...
Вклад под 23%
Открывал накопительный счёт, планировал что он будет на 2 месяца (как было написано в рекламе), но оказалось что вклад открылся на 1 месяц и 10 дней (из-за расчётного периода). я...