Уровень лояльности сотрудника банка

03.07.2025 05:43
254
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка. Накануне я консультировалась с оператором банка, и тот мне пояснил, что НС следует открыть в отчетную дату (в моем случае это 24 число). Я дождалась конца июня, но открыла НС на день раньше, 23.06. (подумала, что нет ничего страшного, если я подстрахуюсь и открою счет заранее на один день). После оформления НС я обнаружила в МП информацию о том, что повышенная ставка действует в течение одного месяца, т.е. до 23.07.25, а затем ставка становится стандартной. За разъяснением этой ситуации я обратилась в службу клиентской поддержки банка.  02.07.25 в 20:13 я написала в чат, в котором меня приветствовал специалист банка Владислав. Ознакомившись с возникшим у меня вопросом, он объяснил, что из-за того, что я открыла счет всего на день раньше, ставка будет действовать всего один полный календарный день. Безусловно, я расстроилась, что из-за своей ошибки теперь потеряю целый месяц выгодных условий и обратилась с просьбой продлить приветственную ставку еще на месяц. Владислав сообщил, что передает мой вопрос профильному специалисту, вежливо попрощался. Не прошло и двух минут, как в чате на связь вышла Розалина. Она зафиксировала мое обращение за номером 48634499. Розалина весьма оперативно ознакомилась с предыдущей перепиской и дала четкое объяснение сложившейся ситуации. Оказалось, что повышенная ставка при сложившемся раскладе для меня действовала в течение двух периодов, как было заявлено банком. Но первый период состоял всего из одного дня (с 23.06 по 24.06), а второй период складывался из полного календарного месяца (с 24.06. по 24.07). Все это произошло из-за открытия мною счета всего на один день раньше. Не дожидаясь повторной просьбы о пересчете периодов, Розалина сообщила, что сожалеет о том, что такая ситуация со мной произошла, и в рамках лояльности банк пересчитывает второй период для меня и продлевает срок действия ставки до 23.08.25. И действительно, в течение двух часов в МП банка скорректировалась информация о сроке действия повышенной ставки – теперь она действует до 23.08.25. я очень благодарна Розалине за столь лояльное решение в отношении моей ситуации!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-03T09:36:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса по пополнению накопительного счета

Оценка 5

В банке у меня открыт накопительный счёт с привественной ставкой 23% на 2 месяца. У меня возник вопрос, в какое число пополнить счёт, чтобы на следующий месяц за пополнение можно... Читать полностью

02.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Думая, что расчётный период начинается с 1-х чисел месяца , то в конце месяца открыла накопительный счёт с повышенной ставкой, а в начале следующего месяца разместила на нём... Читать полностью

02.07.2025

Накопительный счёт с процентной ставкой 20%

Оценка 5

2 июля 2025 года я решила все-таки открыть накопительный счёт со ставкой 20% на 2 месяца. Звучит то очень здорово! Для того, чтобы открыть, нужно было подтвердить личность и... Читать полностью

02.07.2025

Недопонимание

Оценка 5

Расчетная дата по накопительному счету была 10 числа каждого месяца. Я был в курсе расчетной даты, но при открытии накопительного счета в Озон-банке, перепутал расчетные периоды... Читать полностью

01.07.2025

Вклад под 23%

Оценка 5

Открывал накопительный счёт, планировал что он будет на 2 месяца (как было написано в рекламе), но оказалось что вклад открылся на 1 месяц и 10 дней (из-за расчётного периода). я... Читать полностью

01.07.2025