Уровень лояльности сотрудника банка

03.07.2025 05:43
594
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка. Накануне я консультировалась с оператором банка, и тот мне пояснил, что НС следует открыть в отчетную дату (в моем случае это 24 число). Я дождалась конца июня, но открыла НС на день раньше, 23.06. (подумала, что нет ничего страшного, если я подстрахуюсь и открою счет заранее на один день). После оформления НС я обнаружила в МП информацию о том, что повышенная ставка действует в течение одного месяца, т.е. до 23.07.25, а затем ставка становится стандартной. За разъяснением этой ситуации я обратилась в службу клиентской поддержки банка.  02.07.25 в 20:13 я написала в чат, в котором меня приветствовал специалист банка Владислав. Ознакомившись с возникшим у меня вопросом, он объяснил, что из-за того, что я открыла счет всего на день раньше, ставка будет действовать всего один полный календарный день. Безусловно, я расстроилась, что из-за своей ошибки теперь потеряю целый месяц выгодных условий и обратилась с просьбой продлить приветственную ставку еще на месяц. Владислав сообщил, что передает мой вопрос профильному специалисту, вежливо попрощался. Не прошло и двух минут, как в чате на связь вышла Розалина. Она зафиксировала мое обращение за номером 48634499. Розалина весьма оперативно ознакомилась с предыдущей перепиской и дала четкое объяснение сложившейся ситуации. Оказалось, что повышенная ставка при сложившемся раскладе для меня действовала в течение двух периодов, как было заявлено банком. Но первый период состоял всего из одного дня (с 23.06 по 24.06), а второй период складывался из полного календарного месяца (с 24.06. по 24.07). Все это произошло из-за открытия мною счета всего на один день раньше. Не дожидаясь повторной просьбы о пересчете периодов, Розалина сообщила, что сожалеет о том, что такая ситуация со мной произошла, и в рамках лояльности банк пересчитывает второй период для меня и продлевает срок действия ставки до 23.08.25. И действительно, в течение двух часов в МП банка скорректировалась информация о сроке действия повышенной ставки – теперь она действует до 23.08.25. я очень благодарна Розалине за столь лояльное решение в отношении моей ситуации!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-03T09:36:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Быстро, понятно

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов по вкладу а именно по датам начала и окончания срока выплаты.2 сентября 2025 года обратился в чат банка с вопросом по датам начисления... Читать полностью

08.09.2025

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

12 июля 2025. Не мог разобраться с условиями накопительного счёта, а именно с минимальным остатком. Написал в поддержку, и мне помог оператор Даниил. Он оперативно разъяснил все... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025