«Свой Банк» не знает законы и названивает рандомным людям 20 раз в день
Неделю назад начали поступать частые звонки с неизвестных номеров. Могли звонить по 15-20 раз в течение дня с интервалами 20-30 минут. Оказывается, это был "Свой Банк", клиентом которого я даже не являюсь. Сотрудница банка уточнила по телефону, знаю ли я конкретного человека, после чего извинилась за ошибку. Все бы ничего, но! После этого звонки продолжились с еще бОльшей интенсивностью. Подобные "извинения за ошибку" произошли 3 раза, и после каждого раза звонки продолжались. Это полный ужас!!! Полнейшее несоблюдение закона и неуважение к людям!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Выписка
Отношение банков к клиентской документации бывает диаметрально различающимся: один при запросе высылает чеки или получает информацию от торгового предприятия и сразу подгружает в...
Закрытие вложения
29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также...
Электронный документооборот (ЭДО)
Во многих банках применяется электронный документооборот. Поэтому я обращаюсь в поддержку для сборка документации, которая хранится обо мне. Заявление на ДКБО у меня отсутствовало...
Аутентификация клиента
В последнее время на телефон поступают звонки с сомнительными предложениями, в виду чего появилась необходимость проверить защищенность своего аккаунта в приложении. 26 сентября...
Не смогла продлить вклад
еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...