Точка - лучший банк

06.07.2025 11:08
196
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 июня этого года написал в чат с банком Точка, поподробнее узнать про тариф "Корпоративный". С вопросами начал помогать Константин. Он уточнил у меня, как мне может помочь тариф и для каких услуг он мне нужен. Объяснил, что мне требуется увеличенный лимит на переводы физическим лицам в связи моим видом деятельности. Константин отправил запрос на согласование по увеличению лимита бесплатных переводов. В этот же день пришло сообщение в чате, что мне установлен индивидуальный лимит переводов физлицам. Мне очень помогло такое быстрое решение ситуации. Спасибо Константину и Точке за, то, что пошли на встречу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T13:42:42+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-07-08T14:29:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Знаем, как много дел и мало времени у предпринимателей, поэтому стараемся не медлить. Здорово, что удалось решить вопрос в короткие сроки. Рады, что оценили работу нашего сотрудника. Передадим слова благодарности Константину. Уверены, он будет доволен. Желаем дальнейших успехов в бизнесе, а мы - будем рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
686
отзыва
676
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о работе с банком Точка по налогам

Оценка 5

Написал в чат с Точкой 1 июля этого года. Так как увидел в Онлайн-Бухгалтерии корректировки по налоговому платежу. Хотел выяснить, откуда ? Ответила Юлия. Попросила время на... Читать полностью

03.07.2025

Помощь в оформлении документов

Оценка 5

Обратилась в чат банка 1 июля, нужна была справка по алиментам для сотрудника, запросили в соцслужбе. Не знала, есть ли какая-то готовая форма и как всё правильно сделать. Через... Читать полностью

03.07.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту... Читать полностью

03.07.2025

Активировать карту

Оценка 5

Заказала бизнес-карту, мне нужно было её активировать. Написала в поддержку 3 июня с вопросом, как это можно сделать. Через четыре минуты подключилась специалист Ксения и... Читать полностью

06.06.2025

Отзыв о поддержке банка Точка

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с вопросом — можно ли перевести деньги с бизнес-карты на карту другого банка. Специалист Юрий ответил через 3 минуты и сразу предупредил, что... Читать полностью

05.06.2025

Лимиты по карте

Оценка 5

2 июня 2025 года у меня возник вопрос по поводу разных лимитов в интернет банке - на главной странице и в разделе "Карты", и я решил обратиться в чат поддержки. Через всего 8 минут... Читать полностью

05.06.2025

Помощь в вопросах налогообложения и бухгалтерии

Оценка 5

В 2024 году получила доход за счёт открытия депозита в Точке. Я включила его в декларацию и оплатила с него налог как ИП по УСН. Недавно зашла в личный кабинет налоговой как... Читать полностью

04.06.2025