Уведомления

06.07.2025 23:48
246
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С моего счёта были списаны денежные средства за услуги уведомлений, которые я не активировала. После получения разъяснений я поняла ситуацию.

Я обладаю чувством юмора и в ходе беседы использовала шуточное высказывание. Однако Владислав, с которым я общалась, не отреагировал на мою шутку, что вызвало у меня некоторое разочарование, но не оказало значительного влияния на общий ход разговора.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T09:10:04+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? 09.07.2025 Оценка засчитана.
user-157122184359
2025-07-08T09:19:02+03:00
Сотрудник банка мне помог тем, что он мне доходчиво объяснил, почему у меня списались деньги, как отключить эту услугу, вопрос решился промокодом на 100 руб. покупки на Ozon.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-07T10:14:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь. Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда обращались в поддержку, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 418
отзыва
34 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Проблема с сбп оплатой

Оценка 5

Возникла проблема: оплатил в фастфуде по сбп еду, был кешбэк на фастфуд 5%, как пришел домой не увидел не кешбэка ничего, но в этот же вечер 13 августа, я обратился в поддержку... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon

Оценка 5

Здравствуйте!  У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой... Читать полностью

11.09.2025

Вернули деньги, которые не зачислил банкомат

Оценка 5

В банкомате ВТБ вносила наличные, вышла ошибка, карту банкомат вернул, а деньги нет и на счëт не зачислил.  Обратилась в чат Озона. Подала обращение. Удобно, что никуда идти или... Читать полностью

11.09.2025