Отзыв
Писала в чат 5.07.с вопросом как обновить приложение банка если забыла пароль,специалист Олеся ответила буквально через минуту,и сразу взяла вопрос в обработку ,скинула ссылку с инструкцией и для обновления приложения, и подробно объяснила как восстановить доступ через кнопку Забыли пароль с подтверждением по смс и ввода карты ,также подсказала где можно найти инструкцию и как сменить пароль через настройки, на весь диалог ушло 15мин ,спасибо Олесе за внимание и понятные объяснения

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка Точки: когда не просто помогают, а реально решают
Я с Точкой около полугода. Пользуюсь онлайн-бухгалтерией, которая сама рассчитывает налоги и взносы, формирует отчётность, что очень удобно. Нравится, что есть копилка на налоги...
Перевыпуск Электронной подписи
30 июня 2025 года я написала в чат, чтобы узнать, сколько действует электронная подпись и как её перевыпустить. Через 3 минуты мне ответила Виктория. Она подробно объяснила, что...
Онлайн бухгалтерия перешла на новый уровень!
Увидел расчёт налога по УСН в сервисе Онлайн-бухгалтерия и не понял, как получился такой расчёт, почему сумма дохода больше на тысячу, чем показывает в банк входящих средств. Также...
Страховые взносы
Обращался в чат 30 июня 2025 года с вопросом по страховым взносам — хотел уточнить, можно ли не платить за второй квартал сейчас, а внести всю сумму в конце года. Специалист...
Консультация по ЕНП
1 июля 2025 года я написала в чат с вопросом, нужно ли при подаче уведомления ЕНП загружать финансовый отчёт от маркетплейса за 30 июня 2025 года включительно. Специалист Кристина...
Помощь с расчетом налогов
01.07.2025 я посмотрела задачи бухгалтерии, и возникли вопросы по расчёту налогов. Вера ответила через минуту. Ответила по каждому вопросу, а их было не мало)) Хочу сказать...
Смена тарифа
Мне нужно было подключить другой тариф прямо в моменте, а не с 1 числа следующего месяца, поэтому 17 мая я написал в чат поддержки, возможно ли это. Всего через минуту...